О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика автомобильных турбин

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Турбины используют для повышения мощности автомобиля. Нередко их эксплуатация вызывает износ деталей. А это – одна из многих причин частых поломок автотехники. И тогда автовладельцы начинают искать автосервис, который может провести ремонт турбины.

Во избежание головной боли с частыми ремонтами, специалисты советуют периодически проходить на станции техобслуживания такую процедуру, как диагностика турбины.

Когда необходима диагностика турбины

Необходимость проведения диагностики турбины возникает в таких случаях:
  • если есть подозрение, что турбокомпрессор неисправен (появление постороннего звука или шума, повышенный расход масла или падение тяги);
  • в случае выявления неисправности турбокомпрессора в процессе проведения компьютерной диагностики автомобиля;
  • в случае ремонта двигателя (требует снятия турбины);
  • в случае установки турбины, бывшей в употреблении.

Виды диагностики

Обычно диагностику турбин производят двумя способами:
  • непосредственно на автомобиле без снятия турбины;
  • со снятием турбины.
Проведение диагностики на автомобиле дает возможность выявить допустимые радиальные и осевые шаты (люфты), механические повреждения колеса компрессора, степень надува турбины, повреждение уплотнений на коллекторах. Также тщательно проверяется исправность работы всех систем управления турбиной: вакуумного, предохранительного и EGR клапанов, а также привода управления изменяемой геометрии.

Однозначно определить состояние турбины можно, если провести диагностику после ее демонтажа. Очень часто для выявления неисправности достаточно провести внешний осмотр, при котором сразу видны поврежденные участки компрессора или лопастей колеса турбины, следы утечки масла. Если внешний осмотр не помог выявить повреждения, но работа турбокомпрессора не совсем удовлетворяет, специалисты проводят тщательную проверку на диагностическом стенде. С помощью такой проверки возможно:
  • выявить места протечки масла в турбокомпрессоре;
  • оценить параметры наддува ротора;
  • увидеть внесенный дисбаланс;
  • определить износ деталей турбокомпрессора.