Ремонт автомобильных турбин

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Современные автомобили все чаще в качестве силовых установок получают мощные турбомоторы, отличающиеся хорошей производительностью даже при маленьких объемах. Главной составляющей таких агрегатов является турбина – механизм, служащий для нагнетания топливовоздушной смеси непосредственно в двигатель. К сожалению, турбина, являясь достаточно сложным механизмом, подвержена разного рода поломкам, ведущим к необходимости проведения ремонта турбины автомобиля.

Факторы, способствующие скорому износу компонентов турбины

Среди основных причин, ведущих к неисправностям турбины, выделяют:
  • Масло, загрязненное мелкими и крупными частицами. Использование такого масла приводит к износу подшипников, а также к стачиванию их краев.
  • Масляное голодание или нехватка смазки. Даже кратковременное прерывание подачи масла способно оставлять следы перегрева на поверхностях основных элементов турбины.
  • Химическое загрязнение масла моторного. Попадание топлива в масло способствует быстрому износу подшипников и вала.
  • Повреждение компонентов турбины вследствие попадания в газо-воздушный тракт чужеродных предметов. Твердый предмет, попавший в компрессор, может вызвать сильную эрозию, а также разрушение лопастей, мягкий – их деформацию.
  • Перегрев, вызванный сверхэкстремальным режимом работы силового агрегата. Результатом неправильной эксплуатации двигателя (превышение скоростного и «силового» режима) может стать частичное или, что гораздо хуже, полное разрушение турбокомпрессора.

Как продлить срок службы турбины

Соблюдение несложных правил может отодвинуть ремонт турбины авто, равно как и ремонт турбокомпрессора на неопределенный срок.
  • Правило 1. Запуская холодный турбоагрегат, в течение пяти минут не стоит допускать высоких оборотов. Это даст маслу возможность как следует смазать турбокомпрессор.
  • Правило 2. После долгой поездки, не стоит резко прерывать работу двигателя. Следует дать агрегату поработать «вхолостую» хотя бы в течение одной минуты.
  • Правило 3. Производить замену масляного фильтра наряду с моторным маслом следует регулярно, то есть по мере их загрязнения.
Поступая таким образом, можно предупредить скорый износ деталей турбины. Благодаря чему вопрос - где ремонт турбины в Москве произвести по соразмерным ценам и в кратчайшие сроки, не будет актуальным еще долгое время.

Если все же проблемы возникли, как и где отремонтировать турбину может подсказать интернет. Достаточно почитать отзывы по переделке турбины, оставленные клиентами автосервисов и технических центров. Цены на ремонт турбины в автосервисе можно также узнать на сайтах профессиональных автомастерских. Стоит, однако, учитывать, что стоимость переделки турбины в специализированных технических центрах может на порядок отличаться от цены на ремонт турбины в какой-нибудь кустарной мастерской. Однако каждый автовладелец решает сам – как и где ремонтировать турбину, вышедшую из строя.

Дать точный ответ на вопрос - сколько стоит ремонт турбины, можно только по окончании проведения всего комплекса работ, направленного на аннулирование выявленных неполадок. Как правило, переделка турбины любой сложности, равно как и тюнинг турбины включает несколько обязательных этапов:
  • визуальная диагностика турбины (турбокомпрессора);
  • разборка, а также мойка и пескоструйная обработка деталей;
  • поиск дефектных компонентов и их последующая замена;
  • сборка, установка турбины и обязательная проверка.