О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие автомобильных турбин

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Турбокомпрессор является одним из самых проблематичных агрегатов в двигателе. Его работа напрямую зависит от скоординированности и взаимодействия ряда систем. Если он выходит из строя, то причиной тому становятся внешние проблемы - неполадки в выхлопной системе или недопустимые отклонения в давлении масла.

Диагностика поломки

После снятия турбины важно найти и устранить причину ее поломки и диагностику тех систем, которые способны влиять на ее работу. Если не устранить данную причину, то агрегат вскоре вновь выйдет из строя и замена турбины окажется бесполезной тратой и средств, и времени. Поэтому одновременно с демонтажом турбокомпрессора необходимо проверить проходимость катализатора измерить давление масла, сделать замер компрессии всех цилиндров. Также понадобится диагностика системы смазки.

Снятие турбины

Демонтаж турбины сравнительно сложная и кропотливая работа. Начинается эта процедура с того, что с двигателя демонтируется защита, снимается корпус воздушного фильтра и бережно отсоединяются все трубки и патрубки, ведущие к турбине. Затем можно приступать к демонтажу ее самой. Для того, чтобы снять турбину, сначала следует открутить о турбины следующие крепления:
  • хомут воздушного патрубка;
  • сдвоенную гайку;
  • вакуумную трубку клапана изменения геометрии турбины;
  • крепление трубки EGR;
  • крепление выхлопной системы.
Под трубкой EGR откроется доступ еще к трем крепежам, которые также должны быть раскручены и сняты. После этого можно бережно вынимать саму турбину.

Вскрытие турбины

На этом этапе следует открутить и демонтировать все болты и скобы актуатора, которые также выполняют функцию крепления. Затем отсоединить актуатор от самой турбины. Методом небольшой детонации разъединить горячую улитку и картридж. Как только это произойдет, турбина будет разделена на составляющие части – холодную и горячую улитки. Для детальной диагностики поломки и дальнейшего решения по восстановлению или замене турбины этой стадии вполне достаточно. После монтажа, строго в обратном порядке, следует обязательная операция - настройка турбины.