О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка головок блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Установка головки блока цилиндров проводится после диагностики, замены ГБЦ или ремонта этого важного узла автомобиля.

Подготовительный этап

Монтаж выполняется после сборки головки, при этом перед тем, как установить ГБЦ, проверяется плотность притирки клапанов. Для этого агрегат устанавливают камерой сгорания вниз и наливают около 30 мл керосина во впускной и выпускной каналы. Если появляются отпотевания керосина в камере сгорания, значит, клапаны притерты плохо и следует повторить процедуру установки и притирки. Использовать воду вместо керосина нельзя по причине того, что:
  • она быстро испаряется;
  • она может оставить известковый налет, пагубно влияющий на работу головки;
  • детали ГБЦ покрыты слоем масляной пленки, и она под действием силы натяжения не сможет попасть в зазоры между седлом и тарелкой клапана.
Затем сопрягающиеся поверхности головки и блока цилиндров шлифуются и обезжириваются. Прокладка, которую мастер разместит между ними, тоже обезжиривается и устанавливается на блок цилиндров.

Этап установки

Чтобы грамотно установить головку блока цилиндров, как и для установки коленвала, придется подготовить определенный набор инструментов, обязательно включающий в себя динамометрический ключ. С его помощью ГБЦ, установленная на блок цилиндров, затягивается в технически обусловленной последовательности и с определенным усилием, указанными в инструкции по ремонту и эксплуатации данной модели двигателя. Чаще всего гайки или болты затягиваются от центру к краям ГБЦ с усилием на одну треть от рекомендуемого усилия. Потом описанные действия повторяются еще дважды, каждый раз усиливая степень затяжки.

После того, как завершена установка головки автомобиля, приступают к установке привода ГРМ, а затем к монтажу прочего навесного оборудования двигателя, не забывая о регулировке ГБЦ .

Секреты механиков

Нельзя производить сборку без диагностики ГБЦ и установку «на сухую», т.к. это может привести к образованию задиров и раковин на трущихся поверхностях головки. По этой причине важно пользоваться масленкой, заполненной маслом с вязкостью не менее 75 единиц, например 75w40. Резьбовую часть всех болтов перед затяжкой ГБЦ рекомендуется обработать медной смазкой или пастой.

Динамометрический ключ запрещается заменять на обычный ключ с трубой и бытовыми весами, что можно встретить в кустарных автомастерских. И хотя цена установки головки там будет ниже, итоговый результат непредсказуем.

Цена установки ГБЦ зависит от количества головок и их месторасположения. Так, стоимость установки ГБЦ на четырехцилиндровый оппозитный двигатель будет до 10 раз дороже, чем аналогичная процедура на рядном четырехцилиндровом вертикальном двигателе.