О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена головок блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Для такой важной составной части двигателя, как ГБЦ, отведено несколько функций: обеспечивать эффективное сгорание топлива и продуктивную работу силового агрегата, не выпускать масло и охлаждающую жидкость из блока цилиндров, сдерживать прорыв отработанных газов сквозь окантовку камеры сгорания (ведь головка является и частью рубашки системы водяного охлаждения и частью газораспределительного механизма). Поэтому вовремя проведенная диагностика и замена головки блока цилиндров автомобиля продлевает ресурс работы мотора, увеличивает его мощность, уменьшает токсичность выхлопа и расход топлива. Зачастую после восстановления нормальной работы ГБЦ оказывается не нужной планируемая диагностика ГРМ или проверка датчика охлаждающей жидкости.

Почему так важна замена ГБЦ в автосервисе?

Многие автовладельцы решают вопрос «где заменить головку?» в пользу автомастерских, и связано это не только с технической оснащенностью последних, но и с профессиональным подходом к поиску причин неисправности. Специалисты-автомеханики не ограничиваются визуальным контролем узла, а прежде чем заменить головку, проводят стендовые испытания. При поиске мест просачивания жидкости и масла, трещин и пор в литье или при обследовании герметичности рубашки охлаждения применяются способы проверки вакуумом или давлением, магнитно-порошковая дефектоскопия.

Второй важный плюс автомастерских – наличие собственного станочного парка. Ремонт или замена ГБЦ на СТО не обходится без операций мехобработки. Если для заделывания трещин в теле головки достаточно сварки, то для выравнивания деформированной плоскости соединения ГБЦ с БЦ, для расточки и хонингования посадочных мест седел клапанов и цилиндров, шлифовки коленвала - требуется фрезеровальное, шлифовальное, расточное оборудование.

Диагностика ГБЦ, дефектовка или замена головки в автосервисе позволит избежать повторного ее повреждения, вследствие плохо отцентрованой прокладки или смещенных герметизирующих элементов (несоосность втулок, седел). Попутно мастера проверят и восстановят толкатели, направляющие втулки клапанов, распредвал, не обойдут своим вниманием и маслосъемные колпачки. Замена головки на СТО не ограничится только механической обработкой и заменой деталей. Чтобы в двигателе не осела лишняя грязь, перед началом дефектовки его вымоют, а после мехработ- удалят стружку из каналов системы смазки при помощи продувки сжатым воздухом, старые болты крепления головки обязательно будут замены на новые, так как долгое пребывание в стадии сильной затяжки их деформирует.

Объединение этих плюсов отводит вопрос «сколько стоит замена головки блока цилиндров» на второй план, ведь по сравнению с такими не менее важными операциями, как настройка ТНВДobsluzhivanie-dizelnyh-dvigateley.html">обслуживание дизельных двигателей - замена ГБЦ по прайсу будет невысока.

Когда требуется дефектовка ГБЦ

Главный «виновник» нарушения герметизации между головкой и БЦ – перегрев мотора. Он вызывает преждевременный износ прокладки и деформацию той плоскости головки, которой она соединяется с блоком цилиндров. В редких случаях от перегрева в головке блока могут появиться трещины. Найти их визуально сложно, а вот методом опрессовки, доступным в условиях СТО – легко. Почернение прокладки говорит о просачивании сквозь металлическую окантовку отработанных газов. Замена головки авто потребуется и в случае недостаточной либо слишком сильной затяжки болтов. Но в любом случае устранить трещины, коробления, износы, раковины и слабую посадку домашним ручным инструментом будет проблематично.