О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика головок блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Головка блока цилиндров, как правило, требует ремонта вследствие низкого качества используемого топлива или из-за некачественной охлаждающей жидкости. Степень повреждений колеблется от незначительных, до образования трещин. В последнем случае обращение в сварочно – механический цех неминуемо.

Поэтапная диагностика ГБЦ

К диагностике ГБЦ можно приступать после снятия со всех ее рабочих поверхностей неминуемо образовывающегося нагара и после того, как произведена частичная разборка ГБЦ. На первом этапе устанавливается состояние ножки выпускных и впускных клапанов, причем первые всегда больше подлежат износу. Посредством измерительного прибора – микрометра - снимается диаметр клапанов и направляющих. Зазор, установленный на заводе-производителе, на впускных клапанах не может быть шире 0,02 мм, а на выпускных 0,03 мм, соответственно. Если зазоры стали больше чем те, что заявлены в характеристике двигателя автомобиля, то стоит обратить особое внимание на васки контакта и появившиеся точки прогара. Возможно, проблема состоит в расклепавшемся клапане. В том случае, когда диагностика головки свидетельствует о ее негерметичности, проводится горячая опрессовка ГБЦ, причем после каждой, без исключения, операции.

Метод горячей опрессовки ГБЦ

ГБЦ погружается в специальную большую емкость с нагретой водой. Через специальный штуцер и в заданном давлении в нее начинают запускать сжатый воздух, предварительно перекрыв заглушками технологические отверстия рубашки охлаждения. Не герметичные места камеры сгорания определяются по воздуху, который находит выход из воды. Этот метод намного эффективнее рентгена и ультразвука, так как позволяет безошибочно точно определить места, где произошла разгерметизация. Он же используется для контроля герметичности после окончания ремонтных работ с ГБЦ, в частности следующих:
  • аргонная сварка;
  • токарно-фрезерные работы;
  • запрессовка заготовок седел клапанов.
Послеремонтная горячая запрессовка является единственно эффективным методом, когда требуется убедиться в том, что сварочные работы не привели к образованию новых трещин. Завершающим этапом этого мероприятия становится сборка ГБЦ.