О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Разборка головки блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Современные технологии позволяют создать ГБЦ, срок службы которой будет максимально долгим. Однако с увеличением времени эксплуатации, под влиянием манеры езды и отрицательных внешних факторов может потребоваться ремонт этого узла двигателя, который невозможен без объективной диагностики и разборки головки блока цилиндров. Кроме того, потребность разобрать ГБЦ может возникнуть во время профилактических мероприятий. Но чаще всего процедуру демонтажа связывают с необходимостью:

О едином алгоритме снятия и разборки ГБЦ говорить не приходится из-за разнообразия конструктивных решений этого агрегата. Но общая схема существует.

Подготовительный этап

Разборку головки в Москве и других населенных пунктах начинают с «очистки» пространства вокруг ГБЦ для удобства работы. Для этого снимают аккумулятор, впускной коллектор с воздушным фильтром и блоком дроссельной заслонки, а также все навесное оборудование головки, куда включены:
  • форсунки;
  • свечи;
  • катушки зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • элементы ГРМ.
От ГБЦ отсоединяется и снимается выпускной коллектор. С двигателя для предотвращения загрязнения подкапотного пространства сливается антифриз и масло. Эта процедура служит и для визуальной диагностики масляных каналов, каналов охлаждающей жидкости. После съема клапанной крышки можно приступать к снятию ГБЦ и непосредственной разборке головки.

Операции с ГБЦ

Чтобы быстро и результативно разобрать головку блока цилиндров, опытные механики рекомендуют поместить ее на специальный стенд. Для этой цели подойдет и типичный верстак или рабочий стол, что не может не отразиться на снижении аккуратности и точности выполняемых работ.

Все элементы ГБЦ разбираются в определенном порядке. Сначала демонтируются распредвалы, далее снимаются клапанные пружины вместе с клапанами, после чего головка считается разобранной. Последний этап – очистка, дефектовка и замена деталей, непригодных для дальнейшей эксплуатации, а также обратная установка ГБЦ .

Цена разборки головки, как и замена ГБЦ, зависит от модели автомобиля, количества и технических характеристик агрегата.