Ремонт трамблеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Трамблер – это механизм, который входит в систему зажигания карбюраторных силовых агрегатов. Он определяет точный момент формирования импульсов и распределяет электрическое зажигание по цилиндрам. От исправности трамблера зависит корректная работа системы зажигания авто.

Характерные неисправности трамблеров

  • Контакты трамблеров наиболее уязвимы. Они загрязняются или прогорают, что может вызвать сбои в работе узла.
  • Иногда неисправности механизма связаны с износом кулачкового вала или втулок, в которых он вращается.
  • Неправильная установка трамблера нередко становится причиной некорректной работы механизма.
  • Подшипник контактной пластины также подвержен разрушению.
  • Иногда поломки возникают из-за ослабления контактной пружины.

Как выполняется ремонт трамблера автомобиля?

Для ремонта прерывателя-распределителя требуется знать конструкцию системы зажигания конкретного авто. Непрофессиональное вмешательство может нарушить ее работу. Чтобы качественно отремонтировать трамблер, нужно обратиться в дилерский сервис. Профессиональный ремонт трамблера состоит из нескольких этапов:
  • Сначала выполняется аккуратное снятие трамблера и проверка его состояния. Диагностика прерывателя-распределителя позволяет выявить поломки механизма уже на этом этапе.
  • Далее трамблер следует разобрать и осмотреть все снятые детали.
  • Затем производится восстановление или замена всех компонентов данного узла (замена сальника трамблера, подшипника, вала и других деталей, чистка контактов).
  • После этого нужно смазать вал трамблера качественным маслом.
  • Когда ремонт трамблера завершен, механизм собирается и устанавливается на автомобиль.
  • После ремонта узла желательно выполнить регулировку трамблера и всей системы зажигания.

Когда требуется ремонт трамблера?

Прерыватели-распределители современных автомобилей имеют неплохой ресурс, и полная замена трамблера требуется достаточно редко. Но каждые 15-20 тыс. км рекомендуется проверять исправность прибора. О том, что механизм неисправен, и придется ремонтировать трамблер, можно судить по:
  • Потере мощности агрегата при ускорении,
  • Появлению рывков во время движения машины,
  • Хлопкам во время резкого ускорения авто,
  • Неустойчивой работе мотора на холостом ходу,
  • Вибрации стрелки тахометра автомобиля.