Замена сальников трамблера
Показаниями к замене сальника трамблера является течь масла из этого агрегата двигателя, а также его значимое накопление под крышкой данного устройства. Если вовремя не отреагировать, и не произвести замену сальника, то в скором времени начнутся проблемы с запуском двигателя. На этом этапе уже потребуется более масштабные мероприятия: ремонт распределителя зажигания или ремонт катушки зажигания.
Причины поломок
Вероятность заливания ротора водой, несмотря на различные способы защиты, остается очень высокой. Для поломки устройства достаточно всего нескольких капель жидкости. Они спровоцируют возникновение закупоривания сигнала, подающего искру на машинную свечу – а это самая главная функция распределителя. Подача зажигания, таким образом, будет заблокирована, и произойдет сбой в запуске двигателя. Для восстановления данной функции понадобится
разборка трамблера и замена сальника.
Описание процедуры
Если после запуска двигатель сотрясает детонация, то заменить сальник трамблера будет недостаточно. Обязательной станет проверка бегунка. Обе операции считаются относительно несложными и поэтапно выглядят следующим образом:
- трамблер демонтируется;
- производится разборка устройства;
- выпрессовывается втулка на приводе;
- вынимается привод и снимается вместе с подшипником;
- удаляется старый сальник, заменяется на новый;
- трамблер собирается и устанавливается в обратном порядке;
Рекомендации и предостережения
Во время разборки трамблера рекомендуется зафиксировать положение приводного кольца и вала таким образом, чтобы он не смог развернуться на 180 градусов во время сборки. Устанавливая трамблер в ГБЦ, не следует прикладывать силу, приводное кольцо должно иметь смещение относительно центра зацепы. Эта операция производится медленно и вручную, без применения инструментов.