Замена сальников трамблера

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Показаниями к замене сальника трамблера является течь масла из этого агрегата двигателя, а также его значимое накопление под крышкой данного устройства. Если вовремя не отреагировать, и не произвести замену сальника, то в скором времени начнутся проблемы с запуском двигателя. На этом этапе уже потребуется более масштабные мероприятия: ремонт распределителя зажигания или ремонт катушки зажигания.

Причины поломок

Вероятность заливания ротора водой, несмотря на различные способы защиты, остается очень высокой. Для поломки устройства достаточно всего нескольких капель жидкости. Они спровоцируют возникновение закупоривания сигнала, подающего искру на машинную свечу – а это самая главная функция распределителя. Подача зажигания, таким образом, будет заблокирована, и произойдет сбой в запуске двигателя. Для восстановления данной функции понадобится разборка трамблера и замена сальника.

Описание процедуры

Если после запуска двигатель сотрясает детонация, то заменить сальник трамблера будет недостаточно. Обязательной станет проверка бегунка. Обе операции считаются относительно несложными и поэтапно выглядят следующим образом:
  • трамблер демонтируется;
  • производится разборка устройства;
  • выпрессовывается втулка на приводе;
  • вынимается привод и снимается вместе с подшипником;
  • удаляется старый сальник, заменяется на новый;
  • трамблер собирается и устанавливается в обратном порядке;

Рекомендации и предостережения

Во время разборки трамблера рекомендуется зафиксировать положение приводного кольца и вала таким образом, чтобы он не смог развернуться на 180 градусов во время сборки. Устанавливая трамблер в ГБЦ, не следует прикладывать силу, приводное кольцо должно иметь смещение относительно центра зацепы. Эта операция производится медленно и вручную, без применения инструментов.