О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка трамблеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Трамблер (полное название: прерыватель-распределитель зажигания) отвечает за правильное формирование электрических импульсов высокого напряжения и их своевременное распределение между цилиндрами. Каждый раз повторная установка или замена трамблера должны сопровождаться его настойкой и тщательной регулировкой, иначе мотор начинает потреблять излишнее количество горючего, а в некоторых случаях просто внезапно останавливается в процессе движения авто. Надлежащая регулировка трамблера – это прежде всего обеспечение паспортного опережения угла зажигания, то есть воспламенения топливной смеси до выхода поршня в мертвую точку. Именно с контроля этого ключевого параметра начинается комплексная проверка системы зажигания каждого автомобиля, оснащенного бензиновым ДВС.

Как можно отрегулировать трамблер на легковом авто

Для достижения оптимального угла опережения зажигания классические трамблеры механического типа имеют три регулирующих органа:
  • центробежный регулятор, вмонтированный в корпус прерывателя-распределителя, корректирующий опережение соответственно изменению числа оборотов коленвала
  • вакуумный регулятор, также встроенный в корпус и изменяющий угол опережения пропорционально нагрузке на силовой агрегат
  • октан-корректор, позволяющий в ручном режиме подстраивать опережение зажигания
В гаражных условиях проще всего регулировать трамблер при помощи октан-коррекора. При этом достаточно ослабить крепление прерывателя и повернуть его на несколько делений. Если зажигание позднее, вращать корпус следует против вращения ротора, если зажигание раннее, то по ходу ротора. Настройку угла ведут постепенно до достижения наиболее стабильного рабочего состояния двигателя.

Если этот метод видимого результата не дает, переходят к настройке центробежного и вакуумного регуляторов, что невозможно без использования стробоскопических диагностических приборов. Поскольку проверка трамблера с применением стробоскопа достаточно сложна, осуществлять ее рекомендуется на оборудованной техстанции с привлечением обученных специалистов.