Проверка трамблеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Когда проводится ремонт системы зажигания, а также по рекомендации производителя раз в десять тысяч километров производится проверка трамблера. При неисправном трамблере двигатель может либо не заводиться вовсе, либо глохнуть практически сразу. В процессе проверки осматривают контакты прерывателя, которые при необходимости зачищают, также специалисты СТО очищают контакты на крышке и бегунке трамблера.

Нужно замерить зазор между контактами прерывателя, его величина должны быть около четырех миллиметров, измерения делают с использованием щупа. Если размер зазора отличается от норматива, то автомеханик его отрегулирует. После ее проведения необходимо протереть контакты, внутреннюю поверхность крышки трамблера и бегунок ветошью, смоченной в бензине и не оставляющей волокон.

Также необходимо проверить трамблер на соответствие угла опережения зажигания норме. Специалисты изучают совпадение соответствующих меток шкива коленчатого вала и крышки привода механизма газораспределения, а также положение бегунка распределителя зажигания, при проверке применяется контрольная лампа на 12 В. Если метки не совпадают, то проводится регулировка при помощи изменения положения корпуса распределителя зажигания. После окончания регулировки обязательно проводят поверку сделанной работы.

Все процедуры, связанные с проверкой трамблера, необходимо проводить крайне аккуратно, любое засорение его элементом может привести к нестабильной работе. Любой ремонт трамблера лучше всего делать только на СТО, это также касается как замены как всего механизма целиком, так и отдельных его элементов. Чаще всего ремонт распределителя зажигания заключается в его очистке и настройке, последнее не стоит делать самостоятельно.

Рекомендуется через каждые двадцать тысяч километров заливать пару капель масла в специальное отверстие на трамблере, это обязательно сделают сотрудники СТО при проведении планового ТО вашего автомобиля.