О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена трамблеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Главная задача для любого водителя – это быстро и безопасно запустить двигатель своего автомобиля. Для этого система зажигания постоянно должна пребывать в исправном состоянии. В случае необходимого ремонта системы зажигания, он должен проводиться грамотными мастерами, поскольку эта часть авто является довольно сложной и значимой составляющей. Одним из весомых и технически сложных элементов в ней считается трамблер, состоящий из электронного коммутатора, электронного датчика распредвала и высоковольтной катушки зажигания.

Трамблер отвечает за присутствие токовых импульсов, снимающихся с катушки зажигания и превращающихся в высокочастотные разряды, передавая их через бронированные провода на свечи зажигания. Именно он может быть причиной нестабильного запуска либо полного отсутствия старта двигателя. Лучшим выходом при таких обстоятельствах будет замена трамблера.

Признаки неисправности трамблера:

  • нестабильная работа двигателя, когда он «подтраивает» на холостом ходу;
  • мотор теряет мощность при ускорении автомобиля;
  • при минусовой температуре двигатель тяжело заводится, а при прогреве глохнет;
  • при резком ускорении прослушиваются хлопки в выпускной или впускной коллектор;
  • на холодную машина заводится мгновенно, а прогретая, если заглушить, – не заводится совсем, заново стартовать можно только после полного остывания мотора.

Основные причины, приводящие к необходимости ремонта либо замены трамблера

К поломке, требующей ремонта или замены трамблера, могут привести следующие факторы:
  • нечищеные инжекторы двигателя. Чистка инжекторов двигателя должна выполняться регулярно, учитывая довольно низкое качество продаваемого топлива;
  • изношенные, в результате некачественного бензина, свечи зажигания. Стоит помнить о том, что ремонт свечей зажигания должен осуществляться регулярно, спустя определенное количество километров пробега (об интервалах пробега до ремонта/замены свечей можно узнать в инструкции по эксплуатации своего авто);
  • поврежденные, старые или перепачканные высоковольтные провода;
  • окисленные либо грязные клеммы аккумулятора;
  • неисправный генератор. Самостоятельный ремонт генератора, его осмотр или качественную профилактику без определенных навыков и опыта лучше не проводить;
  • поврежденная система зарядки аккумулятора.
Также возможны другие причины, однако самостоятельно проводить различные работы крайне не рекомендуется, какой бы обычной не казалась поломка.

В трамблере чаще всего выходят из строя катушка зажигания или коммутатор. Его ремонт заключается в замене электронных составляющих, хотя не во всех случаях это возможно и тогда он меняется целиком. Выявить точное повреждение и заменить трамблер можно в специализированных автомастерских с помощью современного профессионального оборудования и компетентных специалистов.