Чистка инжектора автомобиля
Приходит время, когда в ходе эксплуатации автомобиля практически каждый водитель замечает постепенное увеличение расхода топлива при ухудшении динамики, неудовлетворительную работу двигателя на переходных режимах и особенно на холостом ходу. Все это вначале в полголоса, а потом все громче свидетельствует о загрязнении системы питания Вашего авто и снижении производительности форсунок. Зачастую виной тому является довольно низкое качество бензина. Растворенные в нем смолы, ароматические углеводороды, другие мелкие частички продуктов переработки нефти способствуют осаждению на нагретых поверхностях двигателя твердых углеводов, уменьшая сечение масляных каналов, что вполне может привести к необходимости ремонта системы смазки и квалифицированной чистке инжектора на СТО в Москве.
Основные способы восстановления работоспособности инжекторов
На вопрос о том, сколько стоит прочистить инжектор, сегодня однозначно ответить довольно сложно. Ведь сегодня распространение получили как минимум три способа чистки инжектора авто в Москве. Это:
- добавление в бензобак химических добавок,
- применение приборов для чистки форсунок ультразвуком
- применение комплексной системы, позволяющей одновременно чистить инжектор на СТО и проводить профилактику системы питания двигателя.
Самый простой способ, позволяющий при минимальной цене почистить инжектор, состоит в том, что через 3 - 5 тысяч км. пробега нужно залить в бак строго определенное количество чистящей присадки. Метод хорош для новых автомобилей, но не в силах справиться со шлаковыми наростами, скопившимися за годы эксплуатации автомобиля вокруг дозирующих отверстий форсунок. Да и сами реактивы, входящие в состав присадки, отрицательно действуют на уплотнители, что при злоупотреблении методом может стать причиной, повлекшей
ремонт инжекторного двигателя.
При ультразвуковой чистке инжектора, стоимость которой во многом зависит от особенностей двигателя, разрушение отложений происходит на внутренних и внешних поверхностях очищаемых деталей. Цена чистки системы ультразвуком учитывает стоимость демонтажа и последующего монтаж ее элементов. Обычно в такой установке можно почистить и проверить рабочие характеристики одновременно до 8-ми инжекторов. Но для удаления лаковых отложений в камерах сгорания нужна дополнительная
промывка двигателя. Одним словом, метод, где чистка форсунок чем-то напоминает школьную лабораторную работу по изучению воздействия ультразвука на помещенное в жидкость тело, хорош и перспективен, но пока еще очень сложен и трудоемок.
Согласно многочисленным отзывам чистка инжектора под давлением без снятия с двигателя сегодня является наиболее востребованным и доступным методом. Для выполнения этой работы применяются портативные или стационарные установки. Они под рабочим давлением подают в топливную рейку мотора специально разработанный состав. Благодаря такой методике очищается не только вся топливная система, включая каналы,заслонки, топливную рейку, форсунки и регулятор давления, но и некоторые узлы двигателя. Кроме того нужно отметить, что после такой процедуры еще несколько дней идет процесс разрушения шлаков в поршневом и газораспределительном механизмах двигателя. И, пожалуй, главная деталь. Для желающих комплексно почистить инжектор цена вполне приемлема, процедура занимает немного времени, сразу же после чистки автомобиль готов к работе. А какому из описанных методов отдать свое предпочтение, как и где почистить инжектор - решать Вам.