О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Чистка инжектора автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Приходит время, когда в ходе эксплуатации автомобиля практически каждый водитель замечает постепенное увеличение расхода топлива при ухудшении динамики, неудовлетворительную работу двигателя на переходных режимах и особенно на холостом ходу. Все это вначале в полголоса, а потом все громче свидетельствует о загрязнении системы питания Вашего авто и снижении производительности форсунок. Зачастую виной тому является довольно низкое качество бензина. Растворенные в нем смолы, ароматические углеводороды, другие мелкие частички продуктов переработки нефти способствуют осаждению на нагретых поверхностях двигателя твердых углеводов, уменьшая сечение масляных каналов, что вполне может привести к необходимости ремонта системы смазки и квалифицированной чистке инжектора на СТО в Москве.

Основные способы восстановления работоспособности инжекторов

На вопрос о том, сколько стоит прочистить инжектор, сегодня однозначно ответить довольно сложно. Ведь сегодня распространение получили как минимум три способа чистки инжектора авто в Москве. Это:
  • добавление в бензобак химических добавок,
  • применение приборов для чистки форсунок ультразвуком
  • применение комплексной системы, позволяющей одновременно чистить инжектор на СТО и проводить профилактику системы питания двигателя.
Самый простой способ, позволяющий при минимальной цене почистить инжектор, состоит в том, что через 3 - 5 тысяч км. пробега нужно залить в бак строго определенное количество чистящей присадки. Метод хорош для новых автомобилей, но не в силах справиться со шлаковыми наростами, скопившимися за годы эксплуатации автомобиля вокруг дозирующих отверстий форсунок. Да и сами реактивы, входящие в состав присадки, отрицательно действуют на уплотнители, что при злоупотреблении методом может стать причиной, повлекшей ремонт инжекторного двигателя.

При ультразвуковой чистке инжектора, стоимость которой во многом зависит от особенностей двигателя, разрушение отложений происходит на внутренних и внешних поверхностях очищаемых деталей. Цена чистки системы ультразвуком учитывает стоимость демонтажа и последующего монтаж ее элементов. Обычно в такой установке можно почистить и проверить рабочие характеристики одновременно до 8-ми инжекторов. Но для удаления лаковых отложений в камерах сгорания нужна дополнительная промывка двигателя. Одним словом, метод, где чистка форсунок чем-то напоминает школьную лабораторную работу по изучению воздействия ультразвука на помещенное в жидкость тело, хорош и перспективен, но пока еще очень сложен и трудоемок.

Согласно многочисленным отзывам чистка инжектора под давлением без снятия с двигателя сегодня является наиболее востребованным и доступным методом. Для выполнения этой работы применяются портативные или стационарные установки. Они под рабочим давлением подают в топливную рейку мотора специально разработанный состав. Благодаря такой методике очищается не только вся топливная система, включая каналы,заслонки, топливную рейку, форсунки и регулятор давления, но и некоторые узлы двигателя. Кроме того нужно отметить, что после такой процедуры еще несколько дней идет процесс разрушения шлаков в поршневом и газораспределительном механизмах двигателя. И, пожалуй, главная деталь. Для желающих комплексно почистить инжектор цена вполне приемлема, процедура занимает немного времени, сразу же после чистки автомобиль готов к работе. А какому из описанных методов отдать свое предпочтение, как и где почистить инжектор - решать Вам.