О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка систем зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Основным назначением системы зажигания автомобильного мотора является подача в строго определенный момент импульса высокого напряжения на свечи, что вызывает управляемое сгорание рабочей смеси в цилиндрах. В зависимости от того, как на авто осуществляется управление процессом искрообразования, различают три системы. Но, несмотря на конструктивные различия, принцип и этапы их работы сводятся к следующему:

  • накопление энергии,
  • ее преобразование,
  • распределение по свечам и искрообразование,
  • воспламенение смеси.

Неисправности и проверка системы

При проверке системы зажигания автомобиля обычно выявляются отказы таких ее элементов:
  • свечей зажигания,
  • катушек зажигания,
  • обрыв проводов, плохой контакт или полное его отсутствие
  • неисправность БЭУ и дефекты датчиков в электронной системе.
Зачастую часть из перечисленных отказов может устраниться через простую замену катушки зажигания или замену контактной группы замка зажигания. Но иногда только определение причины отказа требует проведения кропотливой работы, что естественно отражается на цене проверки зажигания.

Проверка зажигания автомобиля обычно начинается по внешним признакам, но многие из них напоминают неисправности системы питания и впрыска. Поэтому диагностика упомянутых систем должна проводиться в комплексе.

Последовательность проверки

Если Вы приняли продуманное до мелочей решение выполнить проверку зажигания авто самостоятельно, Вы должны четко представлять, что по высоковольтным проводам (ВП) подается энергия напряжением порой более 40 тыс. вольт. При несоблюдении простейших правил электробезопасности удар током может привести к самым неожиданным результатам.

Итак, начинаем с проверки состояния ВП и правильности их размещения в модуле зажигания. Проверку выполняем при отключенном зажигании. Если замечаний нет – тестером проверяем исправность низковольтной цепи. При отсутствии замечаний в цепи низкого напряжения проверим наличие искры на любом из высоковольтных проводов. Для этого достаточно в наконечник ВП вставить запасную исправную свечу, металлическую ее часть прижать к массе и провернуть коленвал стартером.

Если искры все еще нет, меняем высоковольтные провода и продолжаем проверять систему зажигания авто. Появилась, но двигатель не запускается – меняем свечи. Устойчивое отсутствие искры на их электродах при исправном состоянии низковольтной цепи говорит о необходимости замены распределителя зажигания в обычной системе или о возможном отказе модуля в электронной.

Как видно из описания, проверить зажигание автомобиля не так-то просто. Необходимы навыки, знание принципиальной схемы электрооборудования и наличие хоть самых простых приборов. Кроме того после комплекса проверок вполне возможно, что понадобится регулировка зажигания. Поэтому, не смотря на цены, проверку лучше доверить надежному сервису. А уж где проверить зажигание – решайте сами.