Установка трамблеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

В процессе ремонта системы зажигания часто требуется установить новый трамблер. Это механизм, обеспечивающий правильное распределение зажигания по всем цилиндрам. От грамотной установки трамблера (прерывателя-распределителя) зависит нормальная работа зажигания.

Какой трамблер следует установить?

Для разных моделей двигателей предназначены трамблеры определенного типа. Они имеют различные характеристики, но внешне могут никак не отличаться. Чтобы система работала корректно, рекомендуется производить установку распределителя зажигания, аналогичного штатному трамблеру.

Как грамотно установить трамблер?

Монтаж прерывателя-распределителя считается не очень сложной операцией, но установка начального момента зажигания часто вызывает проблемы. Чтобы их избежать, при снятии трамблера нужно сделать специальные метки на корпусах привода вспомогательных агрегатов и самого прерывателя-распределителя.
  • Перед установкой надо убедиться, что величина зазора между контактами узла соответствует норме, а при необходимости выполнить регулировку трамблера.
  • Чтобы установить новый трамблер, нужно отстегнуть держатели, снять крышку устройства и вставить в нее высоковольтные провода (при этом обязательно надо учитывать, в каком порядке работают цилиндры мотора). Также необходимо присоединить к агрегату низковольтный провод.
  • Далее следует повернуть ротор нового прерывателя-распределителя так, чтобы наружный контакт ротора (бегунка) был направлен в сторону рабочего контакта первого цилиндра на крышке агрегата. Одновременно он будет совпадать и с головкой винта, расположенного на корпусе трамблера. Пожалуй, больше всего вопросов при замене распределителя зажигания вызывает именно этот момент.
  • Затем, удерживая вал агрегата так, чтобы он не проворачивался, нужно вставить его в гнездо блока цилиндров. Следует проследить, чтобы линия, которая проходит через защелки, была параллельна оси мотора.
  • Наконец, надо закрепить трамблер на блоке, не затягивая гайку до конца, и присоединить шланг к регулятору.
  • После установки трамблера следует проверить и отрегулировать зажигание. Сделать это можно по меткам, которые были нанесены еще при снятии узла.