Замена прерывателей-распределителей зажигания
Распределитель зажигания, он же трамблер, является в автомобиле очень важным узлом. При его неправильной работе вы попросту не сможете даже не завестись, а значит использовать автомобиль нельзя. Также неисправность трамблера отразится на плавности хода автомобиля, при этом обороты двигателя не будут стабильными, их часто называют "плавающими". Довольно часто на СТО вам могут предложить ремонт распределителя зажигания, особенно если проблема в крышке или бегунке, но это только полумера. Пройдет немного времени и неисправности вернутся, а значит все равно понадобится замена распределителя зажигания. Если из строя вышли металлические части трамблера, то его замена неизбежна в принципе.
Все действия, связанные с тестирование, ремонтом и заменой узлов и агрегатов современного автомобиля необходимо проводить на СТО, это относится и к элементам системы зажигания. На СТО автомеханиками будут проведены снятие и разборка трамблера. Проверяются на целостность и отсутствие дефектов все его элементы. Можно зачистить контакты, после чего необходимо проверить зазоры при помощи щупа. Крышка трамблера не должна содержать никаких следов износа, то же самое касается бегунка. Если с контактами все в полном порядке, то проверяется угол опережения зажигания, специалисты СТО знают, как это осуществить. Перед сборкой все внутренние элементы распределителя зажигания и внутренняя поверхность крышки протираются куском замши, смоченной в бензине. Если ремонтные работы и тесты ни к чему не привели, то необходимо заменить распределитель зажигания целиком.
После того, как было принято решение заменить распределитель на новый или оставить тот, который после обработки и тестирования стал нормально работать, будет проведена установка трамблера. После окончания монтажа всех элементов системы проводится ее проверка.