Замена прерывателей-распределителей зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Распределитель зажигания, он же трамблер, является в автомобиле очень важным узлом. При его неправильной работе вы попросту не сможете даже не завестись, а значит использовать автомобиль нельзя. Также неисправность трамблера отразится на плавности хода автомобиля, при этом обороты двигателя не будут стабильными, их часто называют "плавающими". Довольно часто на СТО вам могут предложить ремонт распределителя зажигания, особенно если проблема в крышке или бегунке, но это только полумера. Пройдет немного времени и неисправности вернутся, а значит все равно понадобится замена распределителя зажигания. Если из строя вышли металлические части трамблера, то его замена неизбежна в принципе.

Все действия, связанные с тестирование, ремонтом и заменой узлов и агрегатов современного автомобиля необходимо проводить на СТО, это относится и к элементам системы зажигания. На СТО автомеханиками будут проведены снятие и разборка трамблера. Проверяются на целостность и отсутствие дефектов все его элементы. Можно зачистить контакты, после чего необходимо проверить зазоры при помощи щупа. Крышка трамблера не должна содержать никаких следов износа, то же самое касается бегунка. Если с контактами все в полном порядке, то проверяется угол опережения зажигания, специалисты СТО знают, как это осуществить. Перед сборкой все внутренние элементы распределителя зажигания и внутренняя поверхность крышки протираются куском замши, смоченной в бензине. Если ремонтные работы и тесты ни к чему не привели, то необходимо заменить распределитель зажигания целиком.

После того, как было принято решение заменить распределитель на новый или оставить тот, который после обработки и тестирования стал нормально работать, будет проведена установка трамблера. После окончания монтажа всех элементов системы проводится ее проверка.