О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие трамблеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Ремонт трамблера, равно как его снятие и замену должен выполнять человек, хотя бы немного знакомый с электрооборудованием автомобиля, так как это довольно сложное устройство (особенно в японских системах). В его состав входит коммутатор, катушка зажигания и датчик распредвала. О неисправности трамблера сигнализируют следующие симптомы:

  • прерывистая или неровная работа на холостом ходу;
  • потеря мощности;
  • хлопки в коллекторе при ускорении;
  • «отказ» двигателя при прогреве.
Все эти признаки предупреждают автовладельца о выходе трамблера из строя. Чаще всего, это происходит из-за загрязнения инжекторов, высокого износа свечей зажигания и высоковольтных проводов, из-за возникновения трещин на крышке трамблера, неисправности генератора или системы зарядки. Согласно статистике, в большинстве случаев всю систему «подводят» катушка зажигания и коммутатор. Именно поломка этих элементов приводит к неизбежности разборки трамблера.

Как правило, ремонтные работы в этой ситуации сводятся к смене вышедших из строя частей. И здесь важен грамотный подбор комплектующих, доверить который лучше мастерам надежного автосервиса. Но бывает, что неисправность распределителя зажигания связана с накопившейся окисью на контакте ротора. В этом случае вполне можно справиться самостоятельно. Нужно снять трамблер, аккуратно счистить образовавшийся налет любым щадящим растворителем или простым ножом. Если после чистки симптомы неисправности не исчезают, лучше обратиться к профессионалам.

Порядок снятия

Чтобы снять трамблер, нужно выполнить следующие действия:
  • отсоединить крепежи с двух сторон – внутренней и внешней;
  • открыть крышку распределителя зажигания, сняв все защелки;
  • осторожно потянуть на себя бегунок и извлечь его;
  • открутить оставшиеся болты и снять сам трамблер.
Установка трамблера выполняется в обратном порядке. А проверить правильность и точность установки можно, заведя автомобиль. Если при этом не появляются посторонние звуки, значит все сделано верно.