О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена выхлопных систем двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Выхлопная система машины имеет довольно сложную структуру. Как правило, она состоит из выпускного коллектора, аккумулирующего выхлопные газы от цилиндров, каталитического конвертера, служащего для дожигания угарного газа, а также глушителя, используемого для снижения уровня шума, появляющегося при выходе отработанных газов мотора в атмосферу. Чтобы выхлопная система авто выполняла возложенную нее функцию наиболее качественно, все ее компоненты должны быть корректно установлены и основательно закреплены и не должны касаться кузова машины. Также важно, чтобы все элементы системы не имели изъянов и дыр. Если все же подобное имеет место, необходимо незамедлительно произвести замену выхлопной системы, либо полностью, либо ее отдельных частей, пришедших в негодность.

Причины выхода из строя системы выхлопа машины

Мастера из тех. центров выделяют несколько ключевых причин, ведущих к неисправной работе системы выхлопа авто:
  • Механическое повреждение системы, возникающее при сильном ударе днища авто о неровности на дороге (бордюры, другие препятствия).
  • Работа выхлопной системы в чрезвычайно экстремальных условиях (температурно-химическое воздействие изнутри, а также внешнее воздействие, в частности холод и агрессивные противоледные реагенты зимой).
  • Неисправные катализатор, вышедший из строя в результате некорректной работы силового агрегата.
  • Проржавевшие детали выхлопной системы.
Во всех случаях автовладельцу а автомастерской предложат либо ремонт выхлопной системы, либо ее замену системы выхлопа авто, что, безусловно, будет завесить от характера повреждений.

При желании автовладельца осуществить тюнинг выхлопной системы, специалисты из ателье могут также, как полностью заменить выхлопную систему, так и некоторые ее части.

Признаки неисправной работы выхлопной системы

Следующие сигналы могут указывать на то, что с конструкцией выхлопа авто не все в порядке:
  • Запах отработанных газов внутри машины.
  • Проблемы с двигателем – увеличение шума работающего агрегата, потеря его производительности, проблемы с его запуском.
  • Нетрадиционный звук, которая машина издает при передвижении.

Ремонт или замены системы выхлопа авто

Выхлопная система машины имеет скромный срок службы, поэтому иногда целесообразнее заменить выхлопную систему целиком, нежели «латать» вновь образующиеся дыры на корпусе деталей системы. Однако при выходе из строя только одного компонента, достаточной мерой могут стать замена глушителей или замена катализатора. В любом случае масштаб ремонтных работ определяется после визуальной, а иногда и компьютерной диагностики выхлопной системы машины.