О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт выхлопных систем двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Работа выхлопной системы сводится не только к освобождению мотора от газов, движущихся из камеры сгорания, но и к попутному глушению звуков выхлопа. Первый процесс обеспечивается приемной и отводящей трубами, второй – парой глушителей. Простота работы системы отвода газов, создают у водителей ошибочное представление о том, что этому узлу не требуется особое внимание.

Так ли все просто

Длинная, отводящая газы, труба с парочкой глушителей не вызывает у водителей такого трепетного отношения, как рулевое управление, тормозная система или «сердце» машины – мотор. А между тем элементарность выхлопного процесса и простота деталей, его обеспечивающих, иллюзорна. Проникновение в салон отработанных газов, невозможность завести машину, потеря мощности двигателя – это все результаты неисправности системы отвода газов. Не зная этого, водители предполагают, что нужна диагностика форсунок или ремонт системы зажигания. Но определить настоящие причины неисправности автомобиля поможет только профессиональный осмотр на спецоборудовании. Зачастую оказывается, что необходим ремонт выхлопной системы автомобиля.

Подетальный осмотр

Основная задача системы отвода – способствовать свободному истечению газов. Любые препятствия на их пути (вмятины на трубах от ударов, коррозия, скопление керамической пыли из катализаторов) приводят к потере мощности двигателя.

Удар раскаленных отработанных газов первым принимает на себя выпускной коллектор. В результате, его детали настолько «прикипают» друг к другу, что могут сломаться при попытке их раскрутить. Ремонт выхлопной системы в этом случае начинается с обработки сцепленных деталей химическими составами. К коррозии и потере целостности приводит и постоянное воздействие на приемную трубу, и другие соединительные элементы системы выхлопа, воды от дождя, луж. Образующиеся отверстия заделываются высокотемпературной шпатлевкой, монтажными герметиками, клеевыми лентами. При больших повреждениях применяется аргонная сварка (дуговая не принесет должных результатов при работе с деталями из нержавеющей стали).

Для снижения температуры, энергии и токсичности отработанных газов (что смягчает их воздействие на другие элементы системы выхлопа) в современных автомобилях применяется катализатор. Со временем из-за неправильной работы движка, использования некачественного бензина, уменьшения каталитического вещества (его керамические пластины осыпаются) происходит снижение эффективности катализатора. Определить, необходим ли ремонт катализатора можно по таким симптомам автомобиля:
  • затруднен запуск движка;
  • под днищем слышен дребезжащий звук;
  • ощущение, что машина «не тянет».
Вышедший из строя катализатор меняется на новый. Снятие катализатора и установку аналога лучше производить в условиях техцентра.