Ремонт катализаторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Главные функции катализатора заключаются в том, чтобы очистить выхлопные газы и снизить их температуру, также он способствует догоранию остатков топлива. Располагается каталитический конвертор-нейтрализатор сразу за приемной трубой или на выпускном коллекторе. Часто владельцы авто не придают значения состоянию этой части выхлопной системы, зато озвученные мастером на ремонт катализатора цены поражают автолюбителей.

Диагностика системы выпуска с подозрением на неисправность катализатора проводится при таких признаках: уменьшается динамика при разгоне автомобиля, общая мощность транспортного средства снижается, стрелка оборотов начинает двигаться во время холостого хода. Случай может быть и самым критичным – катализатор буквально отваливается, дребезжит на ходу. Эти показатели свидетельствуют – в ближайшее время провести ремонт катализатора в Москве.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора

Независимо от того, какой установлен катализатор – металлический или керамический, он одинаково поддается негативному влиянию этилированного или просто некачественного бензина, также приводят к неисправности попадания в камеру сгорания антифриза и моторного масла, переобогащенной топливной смеси, несертифицированных жидкостей, которые используются для технической промывки топливной системы. Возможны проблемы с двигателем, но проверка системы зажигания окажется ложной тревогой – чаще всего причиной того, что требуется отремонтировать катализатор, становится некачественное топливо.

Перечисленные факторы приводят к тому, что необходимо будет вложить средства в ремонт катализатора – он теряет способность дожигать вредные выхлопы, в результате чего засоряются каналы. Общий диаметр проходного сечения уменьшается, двигатель теряет мощность, а сам нейтрализатор перегревается.

Ремонт или замена?

Ремонтировать катализатор – это подразумевает под собой такую процедуру его замены. Решением этой необходимой для корректной работы силового агрегата задачи становится установка катализатора универсального или лицензионного (оригинального), либо установка плямягасителя. В случае установки универсальной модели, на ремонт катализатора цена будет значительно дешевле. Распространенным выходом из ситуации становятся пламягасители – в таком случае ремонт катализатора Москва предложит намного дешевле, но такую деталь возможно установить далеко не на все авто.