О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена катализаторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Каталитический нейтрализатор сегодня является полноправным членом выпускной системы автомобиля. Его назначение – снижение содержания образовавшихся в отработанных газах вредных веществ. Он широко применяется в выхлопной системе моторов бензиновых и в конструкции системы выпуска дизельных двигателей.

Несколько слов об устройстве и работе катализатора

Практически все катализаторы имеют одинаковую конструкцию:
  • корпус,
  • термоизоляция,
  • блок-носитель.
Основным элементом нейтрализатора является блок-носитель. Он изготовлен из термостойкой керамики, имеет ячеистую структуру. На поверхность ячеек тончайшим слоем напылены вещества, в состав которых входят такие драгоценные металлы как платина, родий и палладий. Каждое из этих веществ оказывает содействие в нейтрализации строго определенных вредных соединений, образовавшихся при сгорании топливной смеси, и превращению их в практически безвредный газ.

Признаки и причины возможных поломок

Теоретически нейтрализатор должен работать вечно. На практике его жизнь имеет предел, при этом необходимость замены катализатора в автосервисе в Москве может быть обусловлена самыми неожиданными причинами. Одной из них является резкий удар по корпусу или встряска во время движения, в результате чего разрушается керамический блок-носитель и мелкие осколки разлетаются по всей системе выпуска авто. Характерный признак – дребезжание обломков рассыпавшихся ячеек или гудение пустого корпуса.

Довольно часто к замене катализатора автомобиля автосервис вынужден прибегать из-за того, что:
  • продолжительное время использовалось некачественное топливо,
  • была плохо отрегулирована система подачи топлива, в работе мотора довольно часто наблюдались перебои,
  • двигатель давно требует капитального ремонта,
  • долго был неисправен кислородный датчик,
  • эксплуатировались неподходящие свечи.
Зачастую диагностика системы выпуска не дает достоверных данных о состоянии нейтрализатора, ведь бывает, что поломка происходит так быстро, что бортовой компьютер не успевает ее зафиксировать. К таковым можно отнести внезапно возникшую необходимость в замене катализатора авто в Москве после попадания двигающегося на большой скорости автомобиля в глубокую лужу, применения сомнительных присадок к топливу или маслу, после запуска двигателя буксировкой.

Общеизвестно, что каталитический нейтрализатор снижает мощность мотора. Поэтому, стремясь улучшить динамику автомобиля и добиться чувствительного снижения расхода топлива, некоторые мастерские, выполняя тюнинг русских авто, предлагают заменить катализатор надежным гасителем пламени. Характерно, что соотношение качества и цены в результате замены в автосервисе катализатора на пламегаситель при наших дорогах и качестве топлива является вполне оптимальным, тем более что на некоторых популярных автомашинах они установлены заводом-изготовителем. Приняв подобное решение, не будет лишним помнить, что, как и любое другое вмешательство в систему мотора, тюнинг выхлопной системы влечет за собой корректировку системы питания.

Зная, что стоимость замены катализатора сегодня довольно высока, владельцу автомобиля приходится решать дилемму: произвести установку катализатора, или пламегасителя с контроллером датчика лямбда-зонд? Принимая решение не плохо бы знать, что автосервис при замене катализатора на гаситель пламени с контроллером предоставляет гарантию 2 года, при установке универсального нейтрализатора гарантии не предоставляются. Да и отзывы о замене нейтрализатора на пламегаситель хорошие.