О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Сборка раздаточных коробок

Несмотря на единое назначение (распределение крутящего момента по осям), раздаточные коробки имеют различное устройство. Конструкцией простейшей раздатки предусмотрена связь вала заднего моста с механизмами привода и зубчатая муфта для включения переднего моста.

Современная сборка раздаточной коробки предполагает в конструкции понижающую передачу и межосевой дифференциал с раздачей усилия на мосты. Раскрыть возможности полного привода позволяет установка блокировки дифференциала с ручным или автоматическим подключением.

Заводские установки достаточно долго позволяют покупателю пользоваться преимуществами полного привода городского «паркетника» или джипа японской, европейской или американской марки. Частая разборка-сборка раздатки большей частью касается водителей отечественных ВАЗ предыдущих поколений, на примере которых рассматриваются нюансы сборки стандартных узлов и регулировка раздатки в целом:

Сборка узлов раздаточной коробки

  • Изначально обрабатывается картер: в отверстия монтируется стакан подшипника ведущего вала, ставится заглушка подшипника промежуточного вала, маслосливная и маслоналивная пробки.
  • На валы привода переднего и заднего мостов напрессовываются подшипники, после этого единовременно узлы устанавливаются в картер.
  • Промежуточный вал также комплектуется роликовым подшипником, регулируются шестерни включения переднего моста.
  • Монтируется корпус после регулировки дифференциала с ведомой шестерней.
  • Отверстия крышки механизма переключения комплектуются резиновыми кольцами и штоками, устанавливается кронштейн рычагов.
  • Собирается механизм управления раздаточной коробкой, производятся настройки рычагов, крепятся крышки подшипника, картера.
Сложность сборки раздатки зависит от объема предварительно проводимых работ: капитального ремонта коробки или настроек дифференциала, комплексного ремонта ведущих мостов или небольшого тюнинга. Что касается новейших модификаций с электронным управлением, то возможность собрать раздатку такого плана без достаточных навыков и специфического оборудования сводится к нулю.