Замена сальников гидроусилителя руляОсновной причиной для замены сальника ГУР является протечка масла. Еще одно следствие протечки - излишняя загрязненность двигателя. Этапы замены сальника ГУРЧтобы заменить сальник ГУР, нужно сначала слить все масло. Далее ослабляются болты шкива, после чего можно снимать ремень ГУР. Отвинчиваются болты крепления. Один из них имеет достаточно неудобное расположение, поэтому потребуется немного отодвинуть проводку в сторону. Затем снимается ГУР.Чтобы можно было разбирать устройство дальше, его необходимо очистить. Работы по разборке проводятся на чистой и сухой горизонтальной поверхности. Автомастеру нужно быть аккуратным, поскольку в системе много мелких элементов. Снимаются все болты. Без труда извлекаются пружина и предохранительный клапан. Устройство «разворачивается». На одной из половин находится предмет, похожий на крышку. Его снятие происходит без дополнительных усилий. Теперь снимается стопорное кольцо, шайба. Барабан с лепестками снимается очень аккуратно, так как все его составляющие могут выскользнуть. Для удобства этот барабан на время можно перетянуть резинкой. Теперь вытаскивается вал и непосредственно сам сальник. Не рекомендуется покупать сальник заранее, в автосервисе автомастер сам подберет деталь соответствующего размера. Естественно, что не целесообразна покупка и всего ремкомплекта. Процесс сборки ГУР осуществляется в обратном порядке. Рекомендация: замена всех резинок. Возможные сопутствующие услуги при замене сальника ГУРВ ходе обратной сборки узла можно произвести замену ремня ГУР, подшипника, шланга, насоса и пр. Замена шланга целесообразна, если замена сальника в конченом счете не помогла.После установки ГУР нужно залить новое масло. Когда все закончено, обязательно стоит покрутить руль. |