Снятие гидроусилителей руля
Снятие гидроусилителя руля – неизбежный этап технических работ при ремонте или замене агрегата, требующий предельной точности и специального инструментария. Когда в ходе диагностики рулевого управления выявлены неполадки с ГУР, мастера первым делом снимают его, поскольку только так можно устранить их.
Когда без снятия узла не обойтись?
Снять ГУР придется в следующих случаях:
- при износе или поломке наноса ГРМ;
- при выявлении потертостей или дефектов на соединительных шлангах ГУР;
- при поломах распределителя рабочей жидкости.
Если при движении на авто повороты руля осуществляются очень тяжело, стоит посетить техцентр, где после проверки мастера выполнят его снятие и разборку с целью устранения возникших проблем.
Как снять ГУР?
Снять гидроусилитель руля в условиях гаража невозможно, поскольку в ходе выполнения манипуляций понадобится специальный инструментарий. Если планируется
замена ГУР, тогда штатное место, где был установлен старый узел, подгоняется под новую деталь и обрабатывается должным образом.
Снятие ГУР автомобиля выполняется таким образом:
- снимается правое колесо;
- сливается со сливного бачка рабочая жидкость;
- демонтируется шланг высокого давления;
- отсоединяются шланги возраста жидкости;
- производится снятие насоса ГУР, его осмотр, проверка и при необходимости разборка;
- проверяется снятый агрегат на наличие неполадок.
Последствия некорректного снятия узла
Некорректное снятие ГРМ может привести к таким последствиям:
- повреждению ремня привода насоса ГУР;
- увеличению люфта в муфте на валу;
- повреждениям рулевой рейки и КПП;
- нарушению работы ходовой авто.
Желательно не экспериментировать на своем авто и своевременно посещать автосервис с целью возникших проблем с управлением машины.