Диагностика рулевого управления автомобилейОпытные и дальновидные автовладельцы обращаются на СТО за диагностикой рулевого управления в следующих случаях:
Диагностика механики рулевого управленияВо время проверки механической составляющей двигатель находится в выключенном состоянии. Мастера автосервиса обращают внимание на наличие люфтов в подвижных соединениях рулевого управления, т.е. в:
Диагностика рулевого управления: обследование гидравликиДиагностика гидравлики начинается с внешнего осмотра и выявления утечек гидравлической жидкости, целостности шлангов, наличия металлической стружки в бачке ГУРа. После этого запускается двигатель и проверяется работа руля. Во время выполнения этих обследований рулевой рейки следят за звуками, издаваемые ГУРом. Посторонние шумы, лязганье говорят о наличии неисправностей и требуют снятия ГУРа для более серьезного обследования.Диагностика электрической составляющей рулевого управленияВсе работы, связанные с проверкой электрики рулевого управления, выполняются при включенном зажигании. Ошибки рулевого управления выявляются с помощью сканера, подключаемого к авто через диагностический разъем. Их анализируют и определяют методы их исправления вплоть до замены рулевого управления. |