Замена рулевого управления автомобилейРулевое управление – это система, состоящая из большого количества узлов. Если что-либо неисправно в рулевом механизме, то признаки для замены конкретного узла, в целом, одинаковы. Явными предпосылками для замены рулевого управления автомобиля являются закусывания, тугой руль, люфт, который уже не регулируется. Возможно, после проведения диагностики автомастер предложит ремонт рулевого управления либо некоторых его частей. Замена составляющих рулевого механизмаОсновной причиной для посещения СТО является увеличение холостого хода руля. Здесь, скорее всего, предложат отрегулировать рулевой механизм, в частности зажать гайки крепления шаровых пальцев. Во время диагностики, до замены рулевого управления, в автосервисе проверяют:
Если дело не в составляющих механизма, а в нем самом, тогда нужно заменить рулевое управление. Замена рулевого управленияВесь процесс, в ходе которого меняется рулевой механизм, можно разбить на два этапа – снятие и установка нового управления.Снятие рулевого механизмаСначала отсоединяется провод «массы» от аккумулятора. Далее транспорт поднимается, вывешиваются передние колеса, которые впоследствии демонтируются. Откручивается гайка, соединяющая цапфу шарового шарнира, который расположен на наконечнике тяги, и поворотный кулак. Здесь мастеру следует быть аккуратным: можно повредить защитный чехол шарнира. Из поворотного кулака с помощью съемника вынимается шаровой шарнир. Сливается вся старая жидкость из ГУР. Снимается гайка, удерживающая рулевой вал. Защитный фиксатор предварительно удаляется. Далее идет работа с моторным отсеком: снимаются уплотнитель и все гайки. Под подмоторную раму устанавливается домкрат, только после этого можно снимать болты ее заднего крепления. Подлежит демонтажу и болт крепления опоры. Подмоторная рама опускаться (примерно на 60 см). Теперь может быть удален теплоотражающий экран. Ослабляются хомуты, отсоединяются шланги гидравлического контура (расположены около клапана). Снимается болт крепления скобы, отодвигается сама скоба клапана. Между подмоторной ямой и рулевым механизмом есть шайбы с зубчиками, которые также следует снять. Рулевой механизм можно доставать (через арку со стороны водительского колеса).Установка рулевого механизмаДля установки на СТО нового рулевого механизма дополнительно потребуется:
|