О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка рулевого управления автомобилей

Регулировка рулевого управления автомобиля – комплекс ремонтно-технических процедур, направленных на уменьшение свободного поворота руля, повышение точности управления при езде и скорости реагирования авто на манипуляционные действия водителя. Чтобы отрегулировать рулевой механизм, необходимо соответственно правильно выставить осевой зазор вала сектора и рулевого червяка, боковой зазор в зацеплении червяка с сектором. Правильно проведенные настройки рулевого управления обеспечат свободный ход руля, измеряемый по ободу, и увеличение зазора в зацеплении при поворотах.

Перед регулировкой рулевого механизма автомобиля рекомендуется выполнить его диагностику и осмотр всех относящихся к нему устройств. Желательно проверить крепления сошки к рулевой колонке, тяги, устранить большие зазоры в шарнирах и подшипниках ступиц колес. Чтобы отрегулировать рулевое управление, его снимать нет необходимости. Если после корректировки зазоров проблемы с управлением автомобиля так и не были устранены, значит – без ремонта рулевого управления обойтись нельзя. Возможно, в вашем случае лучше сразу выполнить замену рулевого управления и непосредственно его регулировку – все зависит от ситуации.

Регулировать рулевое управление без предварительной проверки крепежных деталей нет смысла. Если все зазоры выставлены предельно точно, но крепежные детали не подтянуты, то регулировка рулевого механизма не даст результата.

Нет смысла также регулировать рулевой механизм, если червяк и сектор или подшипники изношены. Прежде всего, выполняется их замена.

Как понять, что пришло время регулировать рулевой механизм?

Укажут на неотрегулированный узел такие признаки:
  • отсутствие усилия на руле в обе стороны;
  • отсутствие усилия на руле в центральном положении;
  • отсутствие усилия при повороте руля в одну из сторон;
  • тяжесть руля при быстром вращении;
  • стук и люфт, вибрация руля.
Если регулировка рулевого механизма не устранит перечисленные проблемы, выполните ремонт или замену рулевой рейки, ее вала и распределителя.