Разборка гидроусилителей руля
Разборка гидроусилителя руля – технический этап ремонта узла, выполняемый с целью определения и устранения причин ненормального его функционирования. Процедура проводится, если в ходе диагностики рулевого управления выявлены следующие неполадки:
- износ или поломки насоса, отвечающего за подачу необходимого для полноценной работы устройства объема специальной жидкости;
- потертости или видимые дефекты на соединительных шлангах;
- поломки распределителя рабочей жидкости.
Последовательный порядок разборки ГУР
Разобрать гидроусилитель руля без высокоточного специализированного оборудования и наличия соответствующих знаний невозможно. Перед тем как действовать, следует оценить экономическую целесообразность ремонта. Возможно в вашем случае
замена ГУР будет проведена как нельзя кстати.
Разборка ГУР выполняется таким образом:
- производится снятие переднего правого колеса и протигрязевого пыльника;
- из расширительного бачка сливается рабочая жидкость;
- производится снятие шланга высокого давления;
- отсоединяется шланг возраста жидкости;
- выполняется снятие насоса ГУР и его разборка.
Избежать поломок ГУР можно!
Разобрать ГУР и правильно отремонтировать – задача не из легких и достаточно дорого оценивается. Поэтому чтобы предотвратить поломки гидроусилителя, лучше:
- не практиковать спортивную езду;
- своевременно доливать масло;
- не держать более пяти секунд в выкрученном до упора состоянии руль;
- следить за герметичностью агрегата;
- производить проверку ремня гидравлического привода и степени его натяжения.
Необходимо помнить, несвоевременное обслуживание узла может обусловить необходимость
замены рулевой рейки и ремонт ходовой части.