Замена гидроблоков АКПП
Главная функция гидроблока – это перераспределение давления и потоков трансмиссионной жидкости. Следовательно, если возникают непонятные удары/рывки при переключении передач, то наверняка появились проблемы с гидроблоком. Прежде чем занимается заменой устройства, можно попробовать заменить масло в АКПП. Возможно, это решит проблему рывков, но лишь на некоторое время. Причины для замены гидроблокаОсновная группа причин, влияющая на выход из строя устройства, связанна с маслом. Несвоевременная замена жидкости либо ее низкий уровень негативно сказывается на продолжительности работы гидроблока. Поломка устройства может быть объяснена:
Замена гидроблокаЕсли ремонт гидроблока невозможен, нужно заняться поиском нового устройства. Место замены – автосервисы, поскольку только на СТО можно получить гарантию на выполняемые услуги.После проведения подготовительных работ, связанных с коробкой (в частности, слив масла), можно приступать к демонтажу устройства. Сначала снимается крышка гидроблока, вынимаются разъемы селеноидов. Тут зачастую возникают сложности, поскольку разъемы селеноидов, чтобы их достать, нужно правильно поддеть. Затем откручивается и вынимается датчик температуры; главное – не потерять ту скобу, которая его удерживает. После снятия датчика температуры отсоединяется тяга парковки, откручиваются все болты крепления гидроблока. Устройство можно доставать. Перед тем как монтировать новое, следует очистить все пространство около него. Монтаж нового гидроблока осуществляется в обратном порядке: его предварительная установка, подключение всей проводки, датчика, тяги. Специалисты рекомендуют при установке нового устройства заменить также:
Стоимость работ по замене гидроблока около $100, само устройство стоит более $1000. Временные затраты – несколько часов. |