О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена дизельного двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Приобретая автомобиль с дизельным двигателем, автолюбители, как правило, в последствие рассчитывают экономить на покупке топлива и на ремонте силового агрегата. Известно, что моторы, работающие на дизеле, отличаются повышенной износосоупорностью и неприхотливостью в эксплуатации. Однако, как и любой мотор, дизель не терпит к себе халатного обращения и не прощает забывчивости. Неправильная эксплуатация агрегата, вождение в экстремальном режиме, даже банальная нехватка масла или его неудовлетворительное качество зачастую приводят к необходимости замены дизельных двигателей автомобиля.

Причины поломок дизельных агрегатов

Специалисты склонны выделять несколько главных причин, ведущих к столь тяжелым последствиям:
  • Масляно-топливные причины. Недостаточный объем масла может за короткий срок обернуться износом основных деталей двигателя. Эксплуатация машин в российских условиях требует более частой замены смазывающей технической жидкости, нежели это прописано в инструкции. Кроме того, масло и охлаждающую жидкость нужно выбирать очень аккуратно, так как прогоревший агрегат это прямой путь к замене двигателя автомобиля на дизеле.
  • Неисправность узлов и компонентов дизельного мотора. Попытки автовладельцев выдавить из своего автомобиля максимум мощности зачастую приводят к обрыву цепи или ремня ГРМ, в результате в последствии может потребоваться ремонт или замена и установка дизельных двигателей.
  • ДТП. После серьезных аварий, если ремонт дизельных двигателей не представляется возможным, единственно верный выход – заменить дизельный двигатель.
  • Некачественное дизтопливо.
  • Некачественно проведенный ремонт с использованием неоригинальных запчастей.
Прежде чем заменить двигатель дизель, специалисты просчитывают целесообразность данной процедуры. И только в случае явной невозможности восстановления старого мотора предлагают заменить его на новый.

Обслуживание вновь установленного дизельного двигателя

После того, как осуществлена установка двигателя, следует провести ряд работ по его обслуживанию:
  • заменить масло и масляный фильтр;
  • обслужить систему смазки;
  • проверить герметичность двигателя.
Чтобы новый агрегат оставался «в строю» как можно дольше, необходимо периодически промыть топливные фильтры, а также следить за уровнем масла и стараться не допускать чрезмерно высоких оборотов.