Замена дизельного двигателя
Приобретая автомобиль с дизельным двигателем, автолюбители, как правило, в последствие рассчитывают экономить на покупке топлива и на ремонте силового агрегата. Известно, что моторы, работающие на дизеле, отличаются повышенной износосоупорностью и неприхотливостью в эксплуатации. Однако, как и любой мотор, дизель не терпит к себе халатного обращения и не прощает забывчивости. Неправильная эксплуатация агрегата, вождение в экстремальном режиме, даже банальная нехватка масла или его неудовлетворительное качество зачастую приводят к необходимости замены дизельных двигателей автомобиля.
Причины поломок дизельных агрегатов
Специалисты склонны выделять несколько главных причин, ведущих к столь тяжелым последствиям:
- Масляно-топливные причины. Недостаточный объем масла может за короткий срок обернуться износом основных деталей двигателя. Эксплуатация машин в российских условиях требует более частой замены смазывающей технической жидкости, нежели это прописано в инструкции. Кроме того, масло и охлаждающую жидкость нужно выбирать очень аккуратно, так как прогоревший агрегат это прямой путь к замене двигателя автомобиля на дизеле.
- Неисправность узлов и компонентов дизельного мотора. Попытки автовладельцев выдавить из своего автомобиля максимум мощности зачастую приводят к обрыву цепи или ремня ГРМ, в результате в последствии может потребоваться ремонт или замена и установка дизельных двигателей.
- ДТП. После серьезных аварий, если ремонт дизельных двигателей не представляется возможным, единственно верный выход – заменить дизельный двигатель.
- Некачественное дизтопливо.
- Некачественно проведенный ремонт с использованием неоригинальных запчастей.
Прежде чем заменить двигатель дизель, специалисты просчитывают целесообразность данной процедуры. И только в случае явной невозможности восстановления старого мотора предлагают заменить его на новый.
Обслуживание вновь установленного дизельного двигателя
После того, как осуществлена
установка двигателя, следует провести ряд работ по его обслуживанию:
- заменить масло и масляный фильтр;
- обслужить систему смазки;
- проверить герметичность двигателя.
Чтобы новый агрегат оставался «в строю» как можно дольше, необходимо периодически промыть топливные фильтры, а также следить за уровнем масла и стараться не допускать чрезмерно высоких оборотов.