О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка дизельного двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Сегодня много людей задаётся вопросом: «Где установить дизельный двигатель?». Если раньше их использовали только на грузовиках, то сейчас они достаточно популярны и среди обладателей легковых автомобилей. Установка двигателя типа «дизель» позволяет сэкономить топливо, повысить динамичность, экологичность и безопасность автомобиля.

Прежде чем активно искать место, где установить дизельный двигатель в Москве, нужно продумать, насколько необходимо его приобретение, ведь помимо общеизвестных и неоспоримых достоинств он имеет ряд существенных минусов.

  • Нестабильная работа. В морозную погоду солярка густеет и затрудняет работу мотора, а её плохое качество может привести к тому, что он перестанет заводиться. Однако эти проблемы решаются использованием высококачественного топлива с пониженной температурой замерзания.
  • Дороговизна. Хотя и не высока стоимость профессиональной установки дизельных двигателей, цены на сами аппараты весьма внушительные.
  • Топливо. Если раньше солярка была общедоступна и дешева, то сейчас она сравнялась по цене с высокооктановым бензином и нередко отсутствует на АЗС.
  • Шумность. Старые модели дизельных моторов могут отличаться повышенной жёсткостью работы и, следовательно, шумом.
Установкой дизельных двигателей автомобиля занимаются практически все автомастерские. Данная процедура аналогична установке бензиновых двигателей, хотя и имеет некоторые отличия.

Прежде чем пытаться установить дизельный двигатель автомобиля, необходимо закрыть впускное отверстие турбонагнетателя полиэтиленом и закрепить лентой, так как при попадании в него посторонних предметов происходят поломки, и требуется ремонт турбокомпрессора, который весьма недешев.

Этапы монтажа дизельного двигателя

Начинается установка дизельных двигателей авто с отсоединения вакуумного шланга от насоса на блоке цилиндров. Затем отключается воздушный патрубок, приёмная труба выхлопной системы (только на моторах с турбонаддувом) и на двигателе 1Z - также шланги вентиляции, управления давлением и разъём датчика температуры.

С помощью подъёмного механизма двигатель и коробка помещаются таким образом, чтобы кронштейны задних опор совпадали с точками крепления к кузову, и установочные выступы располагались на оборотной стороне кронштейнов. Крепежные болты тщательно смазываются моторным маслом и затягиваются. На место устанавливается силовой блок, подключаются все шланги и датчики, отсоединённые на первом этапе. В системе охлаждения обновляется жидкость, как можно дальше от узлов с высокой температурой укладываются жгуты электропроводки.

На заключительной стадии проводится диагностика дизельного двигателя и работы автомобиля в целом. Проводятся необходимые регулировки и устраняются возникшие недостатки.

Чтобы получить наилучший результат при выполнении данных работ, постарайтесь найти самую качественную СТО, где установить двигатель (дизель) по ценам на уровне среднерыночных можно будет без особых проблем.