Замена дифференциала коробки передачПроблема подтекания масла хорошо известна многим автовладельцам, причем наиболее часто водители грешат на износ сальников валов. Но, пытаясь решить проблему банальной заменой сальника первичного вала, не добиваются нужных результатов. А все потому, что виновником возникшей проблемы является дифференциал, брак в работе которого приводит к вовсе ненужному возникновению значительного люфта валов. Именно поэтому начинает подтекать масло. Избавиться от этой неприятности поможет только замена дифференциала. Что приготовить для замены дифференциалаКак и при работе по замене полуоси, процесс пойдет позитивней и быстрее при наличии терпеливого помощника. Даже самые опытные мастера предпочитают выполнять эту операцию в паре. Также стоит подыскать удобную смотровую яму и подготовить инструменты. Понадобится стандартный набор, головка на «12», головка TORX (пригодится для выкручивания звездчатых болтов с кардана) и ключ к ней. Если в наличии нет хотя бы стандартного набора, стоит подумать об обращении в проверенный сервис, так как приобретение всего вышеназванного повлечет затраты, равные стоимости замены дифференциала у профессионалов.Как заменить дифференциал (работа в паре)Установив автомобиль на яму, нужно подвесить его переднюю часть, естественно, надежно укрепив. Далее предстоит снять колеса, удалить гайки ШРУСа и шаровых опор. Теперь нужно аккуратно слить масло, открутить поддон и снять ШРУС вместе с валами из дифференциала. Это удобней сделать с использованием монтировки (для длинного вала) и отвертки (для короткого).Затем необходимо снять крышку, освободив ее от крепящих болтов и, придерживая дифференциал (вот здесь и пригодится привлеченный помощник), открутить шестерню. Поскольку устанавливать ее на новое изделие придется точно так же, стоит отметить ее расположение на старом дифференциале. Далее рекомендуется заменить сальник на только что снятой крышке. На итоговую цену замены дифференциала это почти не повлияет, а на качество выполненной работы – да. Разобравшись с заменой сальника, можно взять сам дифференциал с установленной на него крышкой и уложить в коробку. Пока один ремонтник держит агрегат, второй может закрутить его болты. А после нужно осторожно закрутить крышку с зубьями, стараясь не сбить мелкую резьбу. Дифференциал нужно укрепить так, чтобы он не болтался. Затем зафиксировать стопором крышку и произвести сборку оставшихся узлов, не забыв сменить прокладку на крышке поддона и точно отрегулировать крепление ступичных подшипников. |