Замена полуоси подвески
Замена полуоси авто – процедура не из легких. Выполняя ее, ответственный мастер тратит много времени на аккуратную разборку моста, проверку состояния деталей и последующую сборку. Соответственно, и стоимость замены полуоси не может быть низкой. Кстати, слишком низкая цена замены полуоси должна насторожить владельца ТС. Скорее всего, ремонт производится без соблюдения предписанных правил и выполнения обязательных сопутствующих работ (очищения и смазки шлиц ступиц, проверки люфта с ШРУСах, контроля вращения подшипника и т.д.). А без этого неизбежный повторный ремонт «съест» столько же, сколько стоит замена полуоси у профессионалов, если не больше. Как производится замена полуоси автомобиляДля осуществления замены, конечно же, придется снять полуось с ремонтируемого транспортного средства. Для этого необходимо активировать стояночный тормоз, ослабить болты на переднем колесе и поднять ТС на подъемнике. Далее снять колеса, извлечь шплинт и удалить колпачок, фиксирующий гайку полуоси. Удерживая ступицу от ненужного проворачивания, аккуратно вывернуть гайку, соединяющую полуось со ступицей переднего колеса.Далее, максимально вывернув, но не снимая полностью гайки промежуточной опоры, повернуть болты так, чтобы они сдвинулись от наружного края подшипника. Во избежание нежелательного опускания поворотного кулака, нужно закрепить его надежной проволокой за раму, а затем извлечь болты амортизационной стойки. Далее, если снимается левая полуось, необходимо повернуть колеса до упора вправо, а если речь идет о правой - соответственно, влево. Затем вывернуть гайку цапфы шарнира, соединяющую его с нижним поперечным рычагом. Пользуясь съемником шаровых шарниров, достать саму цапфу из нижнего рычага, рассоединить рычаг и шаровой шарнир (не задев при этом чехол ШРУСа). Теперь, отклонив поворотный кулак, можно достать нужную полуось. На ТС с механической коробкой придется слить масло (как если бы Вы выполняли плановую замену масла в МКПП). Бывает что полуось не поддается. Тогда вполне допустимо воспользоваться киянкой или тяжелым резиновым молотком. После остается заменить полуось на новую и привести агрегат в изначальное состояние. |