О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена полуоси подвески

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Замена полуоси авто – процедура не из легких. Выполняя ее, ответственный мастер тратит много времени на аккуратную разборку моста, проверку состояния деталей и последующую сборку. Соответственно, и стоимость замены полуоси не может быть низкой. Кстати, слишком низкая цена замены полуоси должна насторожить владельца ТС. Скорее всего, ремонт производится без соблюдения предписанных правил и выполнения обязательных сопутствующих работ (очищения и смазки шлиц ступиц, проверки люфта с ШРУСах, контроля вращения подшипника и т.д.). А без этого неизбежный повторный ремонт «съест» столько же, сколько стоит замена полуоси у профессионалов, если не больше.

Как производится замена полуоси автомобиля

Для осуществления замены, конечно же, придется снять полуось с ремонтируемого транспортного средства. Для этого необходимо активировать стояночный тормоз, ослабить болты на переднем колесе и поднять ТС на подъемнике. Далее снять колеса, извлечь шплинт и удалить колпачок, фиксирующий гайку полуоси. Удерживая ступицу от ненужного проворачивания, аккуратно вывернуть гайку, соединяющую полуось со ступицей переднего колеса.

Далее, максимально вывернув, но не снимая полностью гайки промежуточной опоры, повернуть болты так, чтобы они сдвинулись от наружного края подшипника. Во избежание нежелательного опускания поворотного кулака, нужно закрепить его надежной проволокой за раму, а затем извлечь болты амортизационной стойки.

Далее, если снимается левая полуось, необходимо повернуть колеса до упора вправо, а если речь идет о правой - соответственно, влево. Затем вывернуть гайку цапфы шарнира, соединяющую его с нижним поперечным рычагом. Пользуясь съемником шаровых шарниров, достать саму цапфу из нижнего рычага, рассоединить рычаг и шаровой шарнир (не задев при этом чехол ШРУСа).

Теперь, отклонив поворотный кулак, можно достать нужную полуось. На ТС с механической коробкой придется слить масло (как если бы Вы выполняли плановую замену масла в МКПП). Бывает что полуось не поддается. Тогда вполне допустимо воспользоваться киянкой или тяжелым резиновым молотком. После остается заменить полуось на новую и привести агрегат в изначальное состояние.