О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие полуоси подвески

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Полуось - сложный механизм, который входит в состав переднего и заднего моста автомобиля. Основной причиной поломки полуоси является сильная нагрузка на деталь. Она зависит от сложности конструкции автомобиля, его вида и типа. Вследствие воздействия нагрузок на полуось, случаются разные поломки полуоси, которые требуют ее снятия и замены.

Среди факторов, влияющих на состояние полуоси, можно назвать качество дорог, уровень масла в сальниках, неисправность подшипников.

Возможны более сложные неисправности автомобиля и для их устранения может потребоваться замена переднего моста.

Появление шума, связанного с разрушением подшипника является сигналом для водителя. Автомобиль нужно отбуксировать в автосервис, в котором будет проведена замена сальника полуоси, подшипников детали или всей полуоси в целом.

Полуось меняют в случаях, когда потек сальник, если он деформировался или лопнул, когда износились шлицы, входящие в редуктор.

Процесс снятия и замены полуоси

Полуось демонтируют и заменяют с применением специального оборудования. Выделяют несколько основных этапов снятия и замены полуоси:
  • Первым этапом демонтируют само колесо автомобиля;
  • На втором этапе демонтируют тормозной барабан и колодки;
  • Для демонтажа полуоси необходимо слить масло с редуктора;
  • Снятие полуоси с применением специального оборудования;
  • Производят осмотр резинового уплотнительного кольца. Если оно деформировано производят замену детали;
  • Осматривают ось в целях установления причины поломки.
Если требуется замена подшипников, их меняют на новые. Неисправный подшипник и его окончательное разрушение приводит к аварийной ситуации. Тормозной цилиндр также нужно проверить на исправность. Часто на этом этапе проводят замену колодок и сальника полуоси. Возможно, потребуется замена сальника редуктора. Очень важно, чтобы острая кромка сальника полуоси не превышала 1 мм в ширину.