Снятие полуоси подвески
Полуось - сложный механизм, который входит в состав переднего и заднего моста автомобиля. Основной причиной поломки полуоси является сильная нагрузка на деталь. Она зависит от сложности конструкции автомобиля, его вида и типа. Вследствие воздействия нагрузок на полуось, случаются разные поломки полуоси, которые требуют ее снятия и замены.
Среди факторов, влияющих на состояние полуоси, можно назвать качество дорог, уровень масла в сальниках, неисправность подшипников.
Возможны более сложные неисправности автомобиля и для их устранения может потребоваться замена переднего моста.
Появление шума, связанного с разрушением подшипника является сигналом для водителя. Автомобиль нужно отбуксировать в автосервис, в котором будет проведена замена сальника полуоси, подшипников детали или всей полуоси в целом.
Полуось меняют в случаях, когда потек сальник, если он деформировался или лопнул, когда износились шлицы, входящие в редуктор.
Процесс снятия и замены полуоси
Полуось демонтируют и заменяют с применением специального оборудования. Выделяют несколько основных этапов снятия и замены полуоси:
- Первым этапом демонтируют само колесо автомобиля;
- На втором этапе демонтируют тормозной барабан и колодки;
- Для демонтажа полуоси необходимо слить масло с редуктора;
- Снятие полуоси с применением специального оборудования;
- Производят осмотр резинового уплотнительного кольца. Если оно деформировано производят замену детали;
- Осматривают ось в целях установления причины поломки.
Если требуется замена подшипников, их меняют на новые. Неисправный подшипник и его окончательное разрушение приводит к аварийной ситуации. Тормозной цилиндр также нужно проверить на исправность. Часто на этом этапе проводят замену колодок и сальника полуоси. Возможно, потребуется
замена сальника редуктора. Очень важно, чтобы острая кромка сальника полуоси не превышала 1 мм в ширину.