О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена блока управления двигателем

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Электронный блок управления (ЭБУ) – это проверенная, надежная система, обеспечивающая согласованную работу практически всех систем современного двигателя. В электрооборудовании нынешнего автомобиля он один из основных компонентов. Кроме традиционной системы зажигания и впрыска, он управляет работой:

  • всей системы питания и очистки цилиндров,
  • системы охлаждения,
  • устройства рециркуляции выхлопных газов,
  • некоторых других систем в зависимости от конструкции и заложенных в него функций.

Причины, вызывающие необходимость замены блока

Замена блоков управления двигателя - это довольно редкое явление. При необходимости в незначительных изменениях параметров работы мотора обычно выполняют перепрошивку модуля памяти. Все настройки ЭБУ в таком случае остаются в памяти и к ним по желанию владельца всегда можно вернуться. Однако при проведении глубокого тюнинга инжектора иногда становится невозможным дальнейшее вмешательство в настройки параметров мотора, заложенных в установленном модуле. Довольно часто такая же необходимость в настройках возникает при тюнинге трансмиссии. Именно в таких случаях для достижения большего эффекта продвинутые специалисты ненавязчиво рекомендуют штатный блок управления двигателем заменить.

Особенно востребованной замена блоков управления двигателем является при установке турбокомпрессора, ведь зачастую серийный ЭБУ работу наддува не воспринимает. Произведенная в таком случае замена позволяет полностью использовать заложенный в мотор потенциал, благодаря чему за полчаса работы по замене процессора достигается ощутимый прирост мощности.

демонтаж и последующая установка ЭБУ

Снятие ЭБУ обычно не вызывает особых затруднений. Для выполнения такой работы, прежде всего, нужно иметь под рукой несколько торцовых головок соответствующих размеров, вороток, отвертку, пассатижи и хотя бы минимальные навыки в выполнении слесарных работ. Замена после ремонта блоков управления двигателем больших проблем тоже не вызывает. Все ставится на свои места. Разъемы выполнены так, что перепутать подключения невозможно. Однако при выполнении монтажа нужно четко помнить, что зажигание должно быть в положении выключено. Монтаж некоторых ЭБУ даже требует снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Кроме того не разрешается поправлять колодочки жгута проводов системы управления на работающем двигателе. А для того, чтобы гарантированно исключить все возможные неприятности, лучше найти проверенное, надежное СТО и надолго забыть о проблемах.