О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка турбокомпрессоров на автомобили

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Относясь к одному из наиболее действенных и востребованных направлений технического тюнинга авто, установка турбокомпрессора помогает решить задачу заметного увеличения КПД силового агрегата без его полной переборки или замены. Такое улучшение основного эксплуатационного параметра автомотора осуществляется посредством использования части кинетической энергии отработанных компонентов горючего на выходе выхлопной системы. Современная автомобильная турбоустановка состоит из вала и двух соосных колес с лопастями, турбинного и компрессорного. Избыточное давление, создаваемое компрессорным колесом, нагнетает дополнительный объем смеси на вход блока цилиндров, повышая тем самым крутящий момент. Помимо собственно колес, в состав турбокомпрессора входят охладители масла и воздуха (маслокулер и интеркулер), коллектор и система трубопроводов.

Технологические тонкости процесса установки турбокомпрессора на автомобиль

Для того чтобы установить турбокомпрессор в подкапотное пространство, следует заранее определиться с исполнением такого компрессора. Турбины высокого наддува более эффективны, но требуют дополнительного расхода топлива, зато турбины низкого наддува компактнее и экономичнее. Важно, чтобы под капотом имелось достаточно пространства как для размещения элементов компрессора, так и для соединительных труб. Если это условие соблюдено, можно вполне обойтись без снятия двигателя.

Турбоагрегаты – изделия универсальные и их функциональность почти не зависит от типа мотора, который может быть инжекторным, стандартным карбюраторным или дизельным. Грамотный выбор рабочего комплекта и его квалифицированный монтаж способны поднять мощность двигателя в 1,3-1,5 раза. Цена установки турбокомпрессора зависит, прежде всего, от особенностей конкретного авто, а также от подготовленности персонала технического центра. Главное, чтобы работа выполнялась на высокопрофессиональном уровне, тогда будут обеспечены требуемые параметры мотора, а государственный технический осмотр пройдет без ненужных вопросов и проблем.