О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Сцепление редко снимается полностью, обычно достаточно демонтировать только механизм или привод. Это может потребоваться для проведения обслуживания или ремонта какого-нибудь из узлов этого устройства. Прежде, чем снять сцепление, надо загнать машину на осмотровую яму или установить на специальный подъемник, снять КПП, отсоединить привод от основного механизма.

Снятие механизма сцепления

  • Чтобы снять ведомый и нажимной диски, надо зафиксировать маховик, аккуратно выкрутить болты, крепящие ведущую часть узла, и вынуть их из картера. Если нужно, снять картер сцепления.
  • Нажимной диск вынимается вместе с кожухом. Чтобы снять кожух, надо отогнуть лепестки пластин, открутить болты, снять замочные и опорные пластины, вынуть направляющие втулки, отвернуть болты и гайки. Если не требуется ремонт диска сцепления, его можно не разбирать.

Снятие гидропривода

Привод – важнейший узел автомобильного сцепления. Он управляет механизмом и обеспечивает плавное, равномерное включение и выключение сцепления. В большинстве моделей используется гидравлический привод, который снимается в следующем порядке:
  • Отсоединить все шланги и трубопроводы, слить рабочую жидкость.
  • Отсоединить и вынуть вилку выключения.
  • Снять подшипник.
  • Отсоединить и снять исполнительный цилиндр (если не планируется ремонт цилиндра сцепления, разбирать его не надо).
  • Отсоединить толкатель поршня цилиндра от педального узла.
  • Выполнить снятие главного цилиндра сцепления.
  • Снять педальный узел в сборе с кронштейном.

Снятие механического привода

Сцепление некоторых моделей имеет механический привод, он снимается в следующей последовательности:
  • Снять тросик привода (если замена троса сцепления не требуется, его можно вынуть в сборе с буфером и обоймой).
  • Снять педальный узел в сборе с кронштейном.
  • Вынуть втулку из картера узла и извлечь вилку выключения.

Где заказать снятие сцепления?

Чтобы произвести снятие или установку сцепления, лучше обратиться в сервис. Операция непростая и требует наличия профессионального инструмента. Кстати, цены на снятие сцепления автомобиля сравнительно невысокие.