Сборка автомобильных генераторов
Основными неисправностями, встречающимися в работе генератора, являются полное отсутствие тока, пониженная или повышенная сила тока при работе двигателя. Во всех случаях потребуется диагностика генератора, его разборка и последующая замена неисправных деталей. После этого осуществляется сборка генератора и проводится контрольная проверка отсутствия поломок.
Основные причины отсутствия зарядного тока
Отсутствие зарядного тока вызывается не только поломкой в генераторе. Необходимо учесть следующие основные возможные причины данного явления:
- неисправность самого генератора
- растяжение или разрыв ремня привода генератора
- нарушение в цепи заряда аккумуляторной батареи
В первом случае потребуется снятие генератора, детальная проверка и выявление причины неисправности. Вторая причина устраняется
заменой ремня генератора. Наконец, третья причина неисправности чаще всего выражается в повышенной силе тока и устраняется заменой аккумуляторной батареи или регулятора напряжения.
Порядок сборки генератора
Необходимость собрать генератор возникает после его разборки и устранения поломок. При этом сборка реализуется в порядке, противоположном процедуре
разборки генератора. При реализации основных операций нужно учесть следующее:
- полярность подключения выводов катушки нужно соблюдать строго
- нельзя допускать проникновения посторонних предметов в полость генератора
- на завершающем этапе сборки до установки генератора требуется провести проверку его работоспособности на специальном стенде
Ситуации, при которых может потребоваться полная
замена генератора, возникают крайне редко. Обычно в специализированном автосервисе осуществляется замена неисправного ротора, статора, подшипников или выпрямительного блока. Диагностику данного узла требуется проводить не реже каждых 20 тысяч км. пробега, а полную разборку, прочистку деталей и завершающую сборку генератора - каждые 60 тысяч км.