Сборка автомобильных генераторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Основными неисправностями, встречающимися в работе генератора, являются полное отсутствие тока, пониженная или повышенная сила тока при работе двигателя. Во всех случаях потребуется диагностика генератора, его разборка и последующая замена неисправных деталей. После этого осуществляется сборка генератора и проводится контрольная проверка отсутствия поломок.

Основные причины отсутствия зарядного тока

Отсутствие зарядного тока вызывается не только поломкой в генераторе. Необходимо учесть следующие основные возможные причины данного явления:
  • неисправность самого генератора
  • растяжение или разрыв ремня привода генератора
  • нарушение в цепи заряда аккумуляторной батареи
В первом случае потребуется снятие генератора, детальная проверка и выявление причины неисправности. Вторая причина устраняется заменой ремня генератора. Наконец, третья причина неисправности чаще всего выражается в повышенной силе тока и устраняется заменой аккумуляторной батареи или регулятора напряжения.

Порядок сборки генератора

Необходимость собрать генератор возникает после его разборки и устранения поломок. При этом сборка реализуется в порядке, противоположном процедуре разборки генератора. При реализации основных операций нужно учесть следующее:
  • полярность подключения выводов катушки нужно соблюдать строго
  • нельзя допускать проникновения посторонних предметов в полость генератора
  • на завершающем этапе сборки до установки генератора требуется провести проверку его работоспособности на специальном стенде
Ситуации, при которых может потребоваться полная замена генератора, возникают крайне редко. Обычно в специализированном автосервисе осуществляется замена неисправного ротора, статора, подшипников или выпрямительного блока. Диагностику данного узла требуется проводить не реже каждых 20 тысяч км. пробега, а полную разборку, прочистку деталей и завершающую сборку генератора - каждые 60 тысяч км.