О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена автомобильных генераторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Генератор современного автомобиля должен обеспечить:

  • электрической энергией всех включенных одновременно потребителей,
  • восполнить потери аккумулятора во время запуска мотора,
  • при одновременном включении всех потребителей на малых оборотах двигателя не допускать активного разряда аккумулятора,
  • поддерживать напряжение в сети в необходимом диапазоне вне зависимости от оборотов вращения коленчатого вала,
  • иметь небольшую массу, но достаточно высокую надежность и большой ресурс.

Причины вызывающие замену штатного производителя энергии

Обычно причинами, провоцирующими необходимость замены генератора в Москве, могут быть как повреждение изоляции или банальное сгорание обмоток, так и возникновение замыкания между витками или механические повреждения деталей корпуса. Вместе с этим, если одно из приведенных выше условий не соблюдается, так же необходима замена генератора автомобиля в автосервисе. Типичной ситуацией является ремонт автокондиционеров, вызвавший повышение потребляемой мощности. Штатный источник тока может оказаться неспособным выдать необходимый ток, вот и повод для замены генератора на СТО в Москве.

Не менее требовательным к повышению мощности, а соответственно к стоимости замены генератора является тюнинг оптики. При выполнении такой работы потребляемая оптикой мощность может ощутимо возрасти. Компенсировать этот дисбаланс иногда под силу только супергенератору, работа двух вентиляторов которого гарантированно обеспечит надежное охлаждение внутренней полости даже при максимальной нагрузке. Обычно такие модели оснащаются приводом с увеличенным передаточным числом. Поэтому для того, чтобы грамотно подобрать, обеспечить при этом надежную работу и не завысить цену замены агрегата, Вам стоит обратиться на СТО.

Основные характеристики, влияющие на выбор донора

Среди основных характеристик, влияющих на подбор донора при замене генератора авто на СТО являются:
  • номинальное напряжение, выдаваемое установкой,
  • максимальный ток возможной отдачи,
  • зависимость величины выдаваемого тока от частоты оборотов ротора,
  • минимальная частота вращения якоря, обеспечивающая начало работы агрегата.

Замена генератора

Замена прошедшего ремонт и сборку генератора обычно не вызывает затруднений. Немного сложнее выполнить его подключение, особенно когда какой-то узел подвергался реконструкции или был заменен аналогичным. Практически все тонкости возможных работ учтены прайсом на замену генератора. Он же ответит на волнующий каждого владельца вопрос о том, сколько может стоить замена агрегата.

Теоретически заменить генератор автомобиля можно самостоятельно. Но основательно реконструируя этот важный узел, не стоит обращать внимание на то, сколько стоит заменить генератор. Да и обратиться желательно к профессионалам. Тем более что выбрать, где заменить генератор, сегодня не вызывает больших затруднений.