Диагностика автомобильных генераторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Двигатель автомобиля – это система, объединяющая большое количество узлов, каждый из которых выполняет уникальную функцию. От хорошей работы каждого узла зависит работоспособность двигателя.

Генератор – одно из важнейших устройств в моторе машины. Он служит основным источником подачи энергии. От генератора идет часть той энергии, которая необходима на подзарядку аккумуляторной батареи. Плюс он обеспечивает работу большинства важных приборов в салоне машины, освещение. Использует энергию генератора и дополнительно вмонтированное оборудование.

Таким образом, можно сказать, что за состоянием данного устройства нужен постоянный контроль. Идеальный вариант такого контроля – диагностика.

Диагностика генератора: подготовительный этап

Качественная проверка генератора должна начинаться с подготовки. Подготовительный этап - это
  • снятие свечей;
  • демонтаж мотора.
Без этих процедур диагностика и обслуживание генератора невозможны. Когда генератор отсоединен от мотора (сняты все провода), можно непосредственно приступать к диагностике.

Диагностика генератора автомобиля

Проверка генератора машины включает в себя несколько составляющих.

Во-первых, осматривается обмотка. Этот элемент возбуждения располагается на якоре генератора. От её состояния зависит работа всего устройства. Сперва оценивается общее состояние обмотки, процент ее изношенности. При высоком проценте изношенности необходима ее замена. Замена обмотки - трудоемкий процесс, его проведение лучше доверить профессионалам. Дело в том, что новая обмотка должна быть заменена на всех якорях генератора. От правильности всех работ зависит качество функционирования генератора. Если обмотка установлена не правильно, то это грозит замыканием устройства, что приведет к замене генератора.

Во-вторых, проверку должны пройти щетки, расположенные в щеткодержателях. Диагностика щеток заключается в проверке зазора между ними. Если полученные данные не входят в границы нормы, тогда необходимо отрегулировать их работу.

Если все хорошо, то можно проводить установку генератора на место. Своевременная диагностика и регулярная замена расходных частей устройства – залог его длительной и бесперебойной работы.