О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт ходовой части автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Ходовая часть машины включает целую систему узлов и механизмов и обеспечивает динамику, управляемость, комфорт и безопасность во время езды. Чтобы увеличить срок эксплуатации подвесок, колес, шин, нужно регулярно проводить обслуживание ходовой и, при необходимости, делать профессиональный ремонт.

Признаки, свидетельствующие о необходимости ремонтировать ходовую

Ходовая испытывает сильнейшие нагрузки и быстро выходит из строя. Поэтому каждые 3 месяца надо проводить полную диагностику подвески и других узлов ходовой. Но опытный водитель может оценить состояние ходовой и без специальной проверки. Здесь приведены основные признаки неисправности ходовой части:
  • Туго поворачивается руль машины, его сложно вернуть в положение прямолинейного движения;
  • Повышается уровень жесткости и нарушается нормальное функционирование подвески автомобиля;
  • Автомобильные шины изнашиваются очень быстро, не отрабатывают даже половины своего ресурса;
  • Машину постоянно уводит в одном направлении или заносит из стороны в сторону;
  • Водитель чувствует угловые колебания рулевого колеса.
Если наблюдается любой из перечисленных здесь признаков, нужно немедленно обращаться в сервис, так как дальнейшая эксплуатация машины становится небезопасной. Если владелец откладывает визит на СТО, износ деталей продолжается, и стоимость ремонта ходовой части в автосервисе может возрасти.

Профессиональный ремонт ходовой части машины

Ходовая часть любой машины включает переднюю и заднюю подвески, а также четыре колеса и шины. Ремонт ходовой следует начинать с диагностики. Она включает визуальный осмотр и проверку всех этих узлов с помощью специального оборудования.

Сначала выполняется проверка подвесок, по результатам которой производится восстановление или полная замена изношенных узлов. Чаще всего ремонт подвесок машины включает:
  • Замену амортизаторов (они меняются только парами);
  • Замену опорных чашек и пружин подвесок;
  • Установку новых подшипников и рычагов;
  • Ремонт или установку новых наконечников рулевой тяги;
  • Восстановление или полную замену шаровых опор;
  • Замену сайлентблоков.
На следующем этапе комплексного профессионального ремонта ходовой проверяется состояние и выполняется восстановление автомобильных колес и шин:
  • Проточка, правка дисков, восстановление их геометрии;
  • Устранение сильного осевого биения;
  • Ремонт глубоких боковых порезов;
  • Устранение проколов и грыж;
  • Наращивание стертого резинового слоя;
  • Восстановление или углубление рисунка протектора.
После ремонта любого из элементов ходовой надо проверить сход-развал, так как от этого зависит равномерность износа и срок службы резины, маневренность и управляемость машины, безопасность движения.

Сколько стоит ремонт ходовой части автомобиля на СТО?

Когда нужно отремонтировать ходовую, автовладельцы не спешат обращаться в дилерские центры. Многие полагают, что там подобный ремонт обходится дорого. Но цены на ремонт ходовой части в прайс-листах автосервисов зависят от поломки, необходимости замены дорогостоящих узлов и марки машины. Очень часто в отзывах о ремонте ходовой части авто в сервисах Москвы упоминается, что дилеры предлагают более выгодные условия, чем небольшие мастерские.