О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Обслуживание ходовой части автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Обслуживание ходовой автомобиля – комплекс трудоемких операций, позволяющих устранить или предотвратить проблемы в работе авто. Оно подразумевает:

  • регулировку развала колес и проверку их схождения;
  • проверку амортизаторов, состояния рамы и подвески;
  • проверку в подшипниках зазоров;
  • проверку шин, создание внутреннего давления в них;
  • смазку и крепление деталей ходовой части.

Порядок выполнения работ по обслуживанию ходовой

Проверка установки передних колес: в ходе работы выполняются замеры углов наклона шкворня, как поперечного, так и продольного, угла развала колес и их схождение. Операция позволяет контролировать угол наклона колес, гарантируя полноценную работу моста, стабилизацию колес, устойчивость авто, снижение топливопотребления, уменьшение износа деталей передней оси и резины.

Проверка углов установки колес выполняется при помощи специальных приборов на стендах. Перед тем, как проверить углы установки колес, доводятся до установленных показателей давление в шинах, выполняется проверка ходовой, заменяются неисправные комплектующие. Регулируются затяжки подшипников, крепится картер рулевого механизма, устраняются излишние зазоры в тягах, доливается жидкость в амортизаторы при необходимости.

Угол схождения колес регулируется путем изменения длинны рулевой тяги. Его отклонение от установленных параметров указывает на изгиб оси или износ шкворней. Угол продольного наклона определяется путем поворота колеса в заторможенном состоянии вправо на двадцать градусов. Угол поперечного наклона определяется по уровню, который устанавливается на раме зеркального отражения.

Радикальный зазор определяется по перемещению цапфы по отношению к шкворням при опускании и подъеме передней оси домкратом.

Увеличенный зазор между гнездом и обоймой подшипника определяется покачиванием в поперечной плоскости колес после устранения люфта в соединении шкворней.

Проверка технического состояния шин подразумевает проверку динамической балансировки колес, давления воздуха в них, удаление острых предметов из протектора, подкачку шин, проверку зазора между соединенными шинами и состояния обода и вентиля колеса.