Регулировка вариаторов
Автомобиль с вариаторной коробкой передач – не редкость. Стремительно растет число поклонников практичной, надежной и выносливой трансмиссии, которая влияет на расход топливных ресурсов, повышает эффективность использования мощности двигателя, гарантируя постоянные обороты, упрощает управляемость, как результат – исправная и отлаженная работа машины. Все указанные преимущества возможны при условии, если вариатор отрегулировать правильно. Когда выполняется регулировка вариатора?После установки вариатора производится ее регулировка. Специалисты также проверяют параметры при каждом техническом обслуживании вариатора. Часто настройки узла сбиваются и при эксплуатации авто, причины этого: некорректное использование агрегата, его ремонт, замена комплектующих элементов, несвоевременный долив жидкости.Регулировать вариатор стоит при выявлении следующих дефектов в работе автомобиля: при передвижении на малых оборотах, при разгоне или нажатии на газ из коробки слышен хруст или скрежет, дерганье машины при разгоне, нестабильность оборотов, низкое качество отработанных газов. Правильно отрегулировать вариатор под силу специалисту в виду его сложного конструкционного строения. Несвоевременная или некорректная регулировка вариатора может обусловить необходимость не только его замены, но и ремонта сцепления и двигателя. Как регулируется вариаторная трансмиссия?Регулировка вариатора не требует снятия двигателя. Она выполняется в определенной последовательности: устанавливаются в нейтральное положение шестерни, и проверяется зазор между кулачками передач. Он не должен быть больше 0. 8 мм. Если это условие нарушено, следует произвести снятие сцепления и отрегулировать вариатор путем смешения первичного вала с неподвижной шестерней. |