О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка гидроусилителей руля

Регулировка гидроусилителя руля позволяет решить проблемы с управлением авто: трудные повороты руля в стороны, его заклинивание, тяжелый руль при быстрых вращениях или отсутствие усилия на нем в обе или одну сторону. Она осуществляется путем послабления или подтягивания специального винта с моторного отсека, подразумевает проверку комплектующих элементов узла и деталей, подключенных к нему. Производить снятие ГУР с целью его дальнейшего регулирования нет необходимости.

Перед тем как начинать регулировку ГУР, рекомендуется осуществить проверку рулевой рейки, поскольку причины, обусловившие возникшие проблемы, могут крыться именно в ней. Желательно также проверить нагнетательные шланги, при выявлении трещин или любых дефектов на них, их лучше сразу заменить. При возможности стоит произвести замену ремня ГУР, его сальников и подшипников. Не будет лишним также осуществить замену масла в ГУРе. После тщательной проверки и устранения неисправностей следует правильно отрегулировать ГУР. Делать это лучше на СТО, на специальном стенде. В условиях гаража выставить точные настройки не получится.

Регулировать ГУР следует до того момента, пока вал сошки не расположится в заданном положении относительно рейки-поршня. После проведенных действий результат проверяется. Если при движении повороты руля осуществляются плавно и без усилий, автомобиль не отклоняется от траектории при движении на скорости и быстро регулирует на манипуляции водителя, значит - регулировка ГУР прошла успешно.

Почему нельзя откладывать регулировку гидроусилителя руля «на потом»?

Эксплуатировать машину с неотрегулированным гидроусилителем не рекомендуется, поскольку это в частых случаях приводит к быстрому износу и последующей замене узла, его насоса, шланга, а также обуславливает проблемы с рулевой рейкой, которая в итоге также изнашивается и требует замены.