Проверка автомобильных карбюраторов
Мощность и легкость запуска, долговечность и экономичность мотора во многом зависят от исправности карбюратора и четкости работы его систем. Возможно поэтому грамотные владельцы авто вполне осознанно много внимания уделяют проверке карбюратора, совмещая его с каждым обслуживанием бензиновых двигателей. Проверка деталей и систем карбюратораПред тем как проверить карбюратор на стенде, стоит внешним осмотром убедиться в его герметичности и отсутствии механических повреждений корпуса и отдельных его деталей. Далее проверяют и, при возникновении нужды, регулируют:
Начинают обычно с обследования уровня топлива в поплавковой камере. В зависимости от конструкции карбюратора проверку производят:
Далее обследуют электромагнитный клапан. При его осмотре особое внимание нужно уделить соответствию маркировки, нанесенной на наконечник иглы и корпус жиклера. Покончив с обследованием уровня топлива и состояния запорной арматуры, приступают к дальнейшей проверке карбюратора. Обращают внимание на состояние всех осей, штоков и рычагов. Они должны свободно перемещаться, не имея при этом ощутимых люфтов. Проверяют состояние всех имеющихся в наличии жиклеров и соответствие их маркировки модели устройства, в котором они установлены. Продув их сжатым воздухом убеждаются в чистоте каналов. Проверяя работу ускорительного насоса, повышенное внимание нужно уделить на выходящие из распылителей струйки топлива. Они должны быть ровными и не касаться стенок диффузоров. Рассматривая состояние механизма пускового устройства, обращают внимание на легкость его перемещения и способности возврата на место под действием пружины. Если после устранения замеченных при визуальном контроле неисправностей работа карбюратора не улучшилась, нужно приступить к инструментальной его проверке на специальном стенде. |