О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Мощность и легкость запуска, долговечность и экономичность мотора во многом зависят от исправности карбюратора и четкости работы его систем. Возможно поэтому грамотные владельцы авто вполне осознанно много внимания уделяют проверке карбюратора, совмещая его с каждым обслуживанием бензиновых двигателей.

Проверка деталей и систем карбюратора

Пред тем как проверить карбюратор на стенде, стоит внешним осмотром убедиться в его герметичности и отсутствии механических повреждений корпуса и отдельных его деталей. Далее проверяют и, при возникновении нужды, регулируют:
  • частоту оборотов холостого хода,
  • уровень топлива в поплавковой камере,
  • калибровку жиклеров,
  • состояние устройств основных и вспомогательных механизмов,
  • в некоторых моделях карбюраторов работу ограничителя предельных оборотов.
Проверять карбюратор желательно после проверки и регулировки топливной системы. Автомобиль, на котором проводят обследование, нужно поставить на горизонтальной ровной площадке, двигатель перед проводимыми операциями должен быть прогретым и поработать до трех минут на низких оборотах.

Начинают обычно с обследования уровня топлива в поплавковой камере. В зависимости от конструкции карбюратора проверку производят:
  • через контрольное отверстие, отвернув перед этим заглушку. Нормальным считается наличие бензина у нижней кромки отверстия.
  • через предусмотренное для этих целей смотровое окошко,
  • с помощью приспособленной стеклянной трубки, штуцерок которой завернут вместо пробки в днище камеры.
Если уровень не соответствует техническим условиям, снимают крышку поплавковой камеры и обследуют состояние поплавка, а затем - клапана подачи топлива. Прежде всего, наружным осмотром нужно убедиться, что поплавок не имеет вмятин и пробоин, свободно перемещается на своей оси, седло клапана плотно ввернуто в крышку, уплотнительная шайба не имеет разрывов и встроенный в клапан шарик не зависает. Далее нужно проверить расстояние между поплавком и поверхностью прокладки, прижатой к поставленной вертикально крышке камеры. Расстояние может быть разным для карбюраторов разных производителей, но обычно для устройств отечественных авто составляет 6,5 мм, а ход поплавка при этом не должен превышать 8 мм. Если эти параметры не соблюдаются, производится регулировка поплавка карбюратора.

Далее обследуют электромагнитный клапан. При его осмотре особое внимание нужно уделить соответствию маркировки, нанесенной на наконечник иглы и корпус жиклера.

Покончив с обследованием уровня топлива и состояния запорной арматуры, приступают к дальнейшей проверке карбюратора. Обращают внимание на состояние всех осей, штоков и рычагов. Они должны свободно перемещаться, не имея при этом ощутимых люфтов. Проверяют состояние всех имеющихся в наличии жиклеров и соответствие их маркировки модели устройства, в котором они установлены. Продув их сжатым воздухом убеждаются в чистоте каналов.

Проверяя работу ускорительного насоса, повышенное внимание нужно уделить на выходящие из распылителей струйки топлива. Они должны быть ровными и не касаться стенок диффузоров. Рассматривая состояние механизма пускового устройства, обращают внимание на легкость его перемещения и способности возврата на место под действием пружины.

Если после устранения замеченных при визуальном контроле неисправностей работа карбюратора не улучшилась, нужно приступить к инструментальной его проверке на специальном стенде.