О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка цепи газораспределительного механизма

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Двигатели разных автомобилей могут обладать газораспределительными механизмами разных типов. Это зависит от взаимного расположения и числа распределительных валов и коленвала. Но у многих из них есть общая деталь. Для передачи энергии вращения в них применяется цепь.

Последствия эксплуатации изношенной цепи

Обычно после пробега автомобилем в среднем 100 тысяч км начинает проявляться одно из таких явлений:
  • на холостом ходу двигатель вдруг начинает работать неравномерно, при этом регулировки и состояние всех ответственных систем находятся в пределах нормы,
  • слышен неприятный шум в передней части мотора,
  • происходит обламывание натяжителя, кусочка башмака, ограничительного пальца и т.д.
В большинстве случаев эти явления являются следствием износа шарнирных соединений цепи и зубьев приводных звездочек. При несвоевременной проверке цепи ГРМ, небрежно выполненной настройке ГРМ, возможно проскакивание цепи на несколько зубьев. В лучшем случае процесс окончится тем, что мотор заглохнет. В худшем – потребуется замена ГБЦ.

Как убедиться в исправности цепи

Для проверки цепи ГРМ нужно, прежде всего, снять крышку, закрывающую привод газораспределительного механизма. Рукой проверяем, насколько плотно наша цепь облегает звездочки. Одновременно определяем состояние зубьев, исправность натяжителя и состояние успокоителя. Если приходим к выводу о необходимости замены, то желательно поменять все детали привода в комплекте. Идеальным случаем является возможность провести эту процедуру во время работ по замене коленвала.

Выбирая новую цепь желательно знать, что ее звенья и втулки изготовлены из специального сплава и хорошо закалены. Поэтому первый этап - проверить цепь ГРМ с помощью надфиля, он будет скользить по поверхности, не оставляя на металле царапин. Далее берем цепь так, чтобы 10 см ее длины оказалась в руке, и удерживаем ее плашмя. Если при этом прогиб не превышает 10 мм – цепь новая, если более 10 – она уже работала. А для того, чтобы не оказаться среди обманутых потребителей, выработайте привычку обращаться к профессионалам.