О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена жиклеров карбюратора

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Замена жиклеров – операция, которая выполняется зачастую в автосервисах через определенное время (каждые 30 тысяч километров пробега). Причина этого – забитее агрегатов смолами и карбоновыми накоплениями. Они оседают на стенках и препятствуют полноценному снабжению топливом двигателя, как следствие – его трудный запуск, нестабильность оборотов, резкая утрата мощности и проблемы с карбюратором. Если своевременно не заменить жиклеры, то предотвратить плохую работоспособность автомобиля и значительный перерасход топлива будет невозможно. Несвоевременная замена жиклеров также в частых случаях обуславливает необходимость в последующем ремонте карбюратора.

Жиклеры требуют замены

Как понять, что комплектующие части карбюратора следует заменить? Первый признак, позволяющий понять, что жиклеры неработоспособны, - трудный запуск мотора и высокий перерасход топлива даже после их промывки и чистки карбюратора. Второй признак – явные дефекты на комплектующих деталях. Если в ходе разборки карбюратора выявляются повреждения жиклеров, то их стоит заменить во избежание негативных последствий.

Самыми распространенными причинами, обуславливающими проблемы с жиклерами, являются:
  • заправка машины топливом плохого качества;
  • несвоевременная промывка карбюратора и самих агрегатов;
  • некачественное техническое обслуживание карбюраторов.
Чтобы избежать замены жиклеров, необходимо регулярно их прочищать специальной промывочной жидкостью, использовать хорошее топливо и не игнорировать неполадки с карбюратором.

Заменить жиклеры можно двумя способами: без снятия и со снятием карбюратора. В автосервисах чаще всего практикуют первый способ замены. Он более простой и достаточно быстрый. Какой способ подойдет в каждой конкретной ситуации, решает специалист.