Замена жиклеров карбюратора
Замена жиклеров – операция, которая выполняется зачастую в автосервисах через определенное время (каждые 30 тысяч километров пробега). Причина этого – забитее агрегатов смолами и карбоновыми накоплениями. Они оседают на стенках и препятствуют полноценному снабжению топливом двигателя, как следствие – его трудный запуск, нестабильность оборотов, резкая утрата мощности и проблемы с карбюратором. Если своевременно не заменить жиклеры, то предотвратить плохую работоспособность автомобиля и значительный перерасход топлива будет невозможно. Несвоевременная замена жиклеров также в частых случаях обуславливает необходимость в последующем ремонте карбюратора.
Жиклеры требуют замены
Как понять, что комплектующие части карбюратора следует заменить? Первый признак, позволяющий понять, что жиклеры неработоспособны, - трудный запуск мотора и высокий перерасход топлива даже после их промывки и
чистки карбюратора. Второй признак – явные дефекты на комплектующих деталях. Если в ходе
разборки карбюратора выявляются повреждения жиклеров, то их стоит заменить во избежание негативных последствий.
Самыми распространенными причинами, обуславливающими проблемы с жиклерами, являются:
- заправка машины топливом плохого качества;
- несвоевременная промывка карбюратора и самих агрегатов;
- некачественное техническое обслуживание карбюраторов.
Чтобы избежать замены жиклеров, необходимо регулярно их прочищать специальной промывочной жидкостью, использовать хорошее топливо и не игнорировать неполадки с карбюратором.
Заменить жиклеры можно двумя способами: без снятия и со
снятием карбюратора. В автосервисах чаще всего практикуют первый способ замены. Он более простой и достаточно быстрый. Какой способ подойдет в каждой конкретной ситуации, решает специалист.