О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Промывка автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Карбюратор представляет собой механизм с высокой степенью надёжности. Он может бесперебойно и качественно работать до пяти лет, не требуя обслуживания и профилактического ремонта на станции техобслуживания. При эксплуатации данный агрегат засоряется, снаружи и внутри он покрывается стойким налётом. В таком случае может производиться снятие карбюратора и очищение его от загрязнений.

При очищении внешних деталей демонтаж не требуется: промыть карбюратор можно в собранном состоянии, не снимая. Промывка внутренних полостей устройства предполагает неполную разборку карбюратора, непосредственно удаление загрязнений, просушку, установку и настройку. Правильная регулировка карбюратора позволяет добиться уменьшения расхода топлива.

Цена промывки карбюратора зависит от цели этого процесса: при поверхностной профилактической мойке она меньше, чем при технической, которая требует снятия воздухоочистителя, жиклеров и сетчатого фильтра. Для очищения поверхности используются профессиональные растворители, которые наносят на поверхность агрегата кистью или с помощью другого приспособления. Техническая промывка карбюратора позволяет удалить жирную грязь, а профилактическая – снять наружный налёт, который со временем может попасть внутрь. Мойку карбюратора рекомендуется производить хотя бы один раз в год.

Нюансы промывки карбюратора

Выходные отверстия в клапанах карбюратора зачастую невозможно очистить лишь посредством специального растворителя, но загрязнение в этом месте нельзя устранить механически, не повредив деталь. В таких условиях используется сжатый воздух или специальный аэрозоль.

После промывки элементы карбюратора должны просохнуть (зачастую их подсушивают сжатым воздухом), затем их собирают согласно инструкции, и производится настройка. Рекомендуется совмещать мойку с заменой топливного фильтра и свечей.