Промывка автомобильных карбюраторов
Карбюратор представляет собой механизм с высокой степенью надёжности. Он может бесперебойно и качественно работать до пяти лет, не требуя обслуживания и профилактического ремонта на станции техобслуживания. При эксплуатации данный агрегат засоряется, снаружи и внутри он покрывается стойким налётом. В таком случае может производиться снятие карбюратора и очищение его от загрязнений.
При очищении внешних деталей демонтаж не требуется: промыть карбюратор можно в собранном состоянии, не снимая. Промывка внутренних полостей устройства предполагает неполную разборку карбюратора, непосредственно удаление загрязнений, просушку, установку и настройку. Правильная регулировка карбюратора позволяет добиться уменьшения расхода топлива.
Цена промывки карбюратора зависит от цели этого процесса: при поверхностной профилактической мойке она меньше, чем при технической, которая требует снятия воздухоочистителя, жиклеров и сетчатого фильтра. Для очищения поверхности используются профессиональные растворители, которые наносят на поверхность агрегата кистью или с помощью другого приспособления. Техническая промывка карбюратора позволяет удалить жирную грязь, а профилактическая – снять наружный налёт, который со временем может попасть внутрь. Мойку карбюратора рекомендуется производить хотя бы один раз в год.
Нюансы промывки карбюратора
Выходные отверстия в клапанах карбюратора зачастую невозможно очистить лишь посредством специального растворителя, но загрязнение в этом месте нельзя устранить механически, не повредив деталь. В таких условиях используется сжатый воздух или специальный аэрозоль.
После промывки элементы карбюратора должны просохнуть (зачастую их подсушивают сжатым воздухом), затем их собирают согласно инструкции, и производится настройка. Рекомендуется совмещать мойку с
заменой топливного фильтра и свечей.