О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Разборка автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Несмотря на относительно небольшие размеры, кажущуюся простоту конструкции, карбюратор по-прежнему остается одной из наиболее не понятных, важных и, конечно, необходимых деталей системы питания автомобиля. Легкость и надежность запуска мотора, его экономичность и мощность, основные скоростные характеристики Вашего автомобиля в огромной степени зависят от его состояния.

Признаки возникновения неисправностей карбюратора

О потенциальных неисправностях системы питания в целом можно судить по таким специфическим признакам:
  • подергивания, ощущаемые во время движения,
  • вялый разгон,
  • проблемы при запуске горячего или холодного двигателя,
  • неустойчивая работа, повышенные или слишком малые обороты холостого хода,
  • необоснованно увеличившийся расход бензина,
Однако стоит отметить, что пред вмешательством во внутренние дела карбюратора не лишним будет провести регулировку двигателя и убедиться в отсутствии неисправностей в других его системах. Большую пользу в определении первопричины неисправности может оказать проверка состава выхлопных газов. Практика показывает, что зачастую под маской неисправностей системы питания скрывается необходимость разборки ГБЦ. И только после того, как эти исследования не принесли результата, есть смысл разобрать карбюратор.

Как разобрать карбюратор

Если подтвердилась необходимость в разборке карбюратора, его, прежде всего, нужно снять, для чего предварительно отсоединяют все рычажки приводов, шланги, провода концевых выключателей. Все эти работы необходимо выполнять только на остывшем двигателе и при отсоединенных клеммах аккумулятора. Образовавшееся отверстие во всасывающем коллекторе обязательно нужно плотно закрыть.

Приступаем непосредственно к разборке очищенного от грязи и пыли карбюратора. Прежде всего, отворачиваем болты и аккуратно снимаем верхнюю крышку. Очень осторожно, стараясь не нарушить положение язычков, снимаем поплавок, прокладку и седло игольчатого клапана. Отворачиваем штуцер патрубка подачи топлива, достаем топливный фильтр. Аккуратно, желательно с применением отвертки из мягкого сплава, отворачиваем топливные жиклеры, вынимаем распылители. Сняв крышку и диафрагму, получаем доступ к распылителю ускорительного насоса. Отворачиваем жиклер экономайзера и главные воздушные и топливные жиклеры дозирующих систем. Очень важно разбирая карбюратор обращать внимание на маркировку жиклеров, чтобы при сборке поставить на предназначенные для них места. Промыв все детали, продув сжатым воздухом каналы, убедившись в исправности диафрагмы и всех уплотнений, можно приступать к сборке карбюратора.

Все что в описании кажется простым и понятным, на практике оказывается гораздо сложней. Поэтому желательно выработать привычку совмещать обслуживание карбюратора с проведением второго технического обслуживания на СТО. А при необходимости разобрать карбюратор обращаться к специалистам.