О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Несмотря на то, что карбюраторные системы впрыска топлива активно вытесняются инжекторными, автомобили с карбюраторами все еще успешно эксплуатируются многими автовладельцами. Инжекторный двигатель более эффективен и экологичен, зато карбюраторный не столь требователен к качеству топлива, он дешевле и проще в обслуживании. Впрочем, простота эта относительна, так что при отсутствии опыта и специальных навыков все работы по ремонту карбюратора рекомендуется доверять мастерам СТО.

Не всякая поломка требует снятия карбюратора – иногда бывает достаточно снять только его крышку. Таким образом можно устранить поломку ускорительного насоса, неисправности в работе пневмопривода, загрязнение системы вентиляции картера и т.п. Если же обнаруживается более серьезная поломка, то придется снять карбюратор полностью.

Этапы работ по снятию карбюратора

  • демонтаж корпуса воздухоочистителя и соединяющихся с ним трубопроводов
  • отсоединение электропроводки от электромагнитного запорного клапана холостого хода (при его наличии)
  • отсоединение вакуумного шланга от распределителя зажигания
  • отсоединение троса управления дроссельной заслонкой
  • отсоединение топливоподающей и возвратной магистрали
  • для карбюраторов с автоматическим устройством дополнительной подачи топлива в двигатель – снятие биметаллической пружины и шлангов охлаждающей системы авто (при наличии электроподогрева – отсоединение электропроводки)
  • для карбюраторов с ручным устройством дополнительной подачи топлива в двигатель – отсоединение троса управления от рычага воздушной заслонки
  • снятие карбюратора и удаление из него остатков топлива
Важно помнить, что полное или частичное снятие, ремонт и последующая сборка карбюратора в обязательном порядке потребуют его регулировки. Если этим пренебречь, агрегат будет работать некорректно, что приведет к резкому и очень существенному повышению расхода бензина при заметном падении мощности, «провалам» в работе двигателя на холостых оборотах и другим проблемам. Профессиональная регулировка карбюратора призвана избавить автовладельца от подобных неприятностей и обеспечить карбюраторному двигателю высокую эффективность.